Золотой ключ 2019
Axalta

НОВОСТИ

Старт премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014»

Старт премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» 29.04.2014

В 2014 году Издательский дом «Автомобильное время», совместно с выставкой «Интеравто», при поддержке АСА, GIPA, НАПТО, автомобильных СМИ и интернет-порталов, третий год подряд организует премию «Золотой Ключ-2014, которая является международной независимой профессиональной наградой на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.

Голосование за номинантов премии открывается 1 мая на официальном сайте проекта

Номинанты премии «Золотой Ключ-2014» представлены в 24 категориях. Среди номинаций: «Лучший отечественный производитель автосервисного оборудования», «Поставщик года», «Диагностическое оборудование года», «Гидравлическое оборудование года», «Лучшая программа для СТО от производителей автозапчастей», «IT-решение года» и другие. На премию «Золотой Ключ-2014» номинированы такие крупные производители как Bosch, Maha, TEXA, HUNTER, HOFMANN, ZF, Shell, Wurth, Mirka, а также лидеры оптового сегмента рынка «Транстехсервис (ТТС)», "Эквинет", "Инжтехсервис", "Европроект Групп" и другие.

Победители определятся методом совокупной оценки: итоги голосования на сайте премии, итоги опросов СТО колл-центром журнала КУЗОВ, мнения и оценки экспертного жюри в составе независимых экспертов и аналитиков автосервисного рынка.

Голосование проводится в два этапа. В первом этапе принимают участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования, а во втором – пятерка лидеров по каждой номинации 1го этапа голосования.

С 1 мая по 20 августа происходит голосование по всем номинациям для зарегистрированных посетителей сайта . Награждение победителей премии «Золотой Ключ» пройдет 29 августа 2014 года в 1 павильоне МВЦ «Крокус-Экспо» в дни работы выставки «Интеравто-2014».

Премия «Золотой Ключ-2014» организована ИД «Автомобильное Время» (журналы «КУЗОВ», «Управление автобизнесом») выставкой «Интеравто», при поддержке АСА, Маркетингового Агентства GIPA, ИД «Макс-Медиа» и НАПТО. Информационными партнерами проекта выступают «журналы «Автобизнес», «Автокомпоненты», «АБС-Авто», а также автомобильные интернет-порталы.

Партнёры:

AGV automir interauto Info-Parts

Официальный спонсор:

Audatex

Возврат к списку