НОВОСТИ

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

27.05.2014

Сегодня, 27 мая ИД "Автомобильное время" (журналы "КУЗОВ", "Управление автобизнесом") выступил партнером третьей конференции "ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2014", организованной АА Автостат и Аautomarketolog.ru.

IMG_5056.JPG

На конференции участники делились опытом продвижения брендов в интернете, а также обсуждались следующие темы: "Лояльность покупателя: лиды, владельцы, сервис. Кто заинтересован и кто формирует – дилер или бренд?", "Сценарии маршрутизации интернет-обращений и контроль за их исполнением",

IMG_5065.JPG

"Анализ эффективности вложений в интернет маркетинг", "Контекстная реклама для автотематики: как добиться эффективности в ограниченных условиях?" , "Интернет как канал продаж: анализ статистических данных, основные тенденции. Бизнес-кейс от клиента "Оптимизация процесса продаж с использованием инструментов продвижения в интернете", "Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентом: история создания и внедрения собственной системы" и другие.



Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail