Золотой ключ 2019
Axalta

НОВОСТИ

Wulf Gaertner Autoparts разработала полностью резиновые сайлентблоки

Wulf Gaertner Autoparts разработала полностью резиновые сайлентблоки 09.01.2013

Компания Wulf Gaertner Autoparts разработала полностью резиновые сайлентблоки для рычагов подвески автомобилей Ford и Volvo . Срок службы сайлентблоков был увеличен без снижения комфорта вождения. Расчеты по методу FEM подтверждают высокую стойкость к нагрузкам новых деталей.

Компания-производитель автозапчастей Wulf Gaertner Autoparts разработала усовершенствованные сайлентблоки для рычагов подвески автомобилей Ford Focus и Volvo S40/V50. Заменив гидровтулку рычага подвески на деталь, полностью изготовленную из резины, инженеры компании значительно увеличили срок службы данного узла по сравнению с заводским. Чтобы максимально увеличить стойкость к нагрузкам и улучшить характеристики управляемости автомобиля, резиновый материал, применяемый в новинке от MEYLE-HD, был разработан с использование расчетных моделей метода конечных элементов FEM (Finite Element Method).

Известно, что заводские гидровтулки, используемые на моделях второго поколения Ford Focus и Volvo S40/V50, довольно часто выходят из строя преждевременно. Причина заключается в том, что взаимодействующая с озоном резина склонна к быстрому старению. Со временем она становится пористой, в ней образуются микротрещины, и, как следствие, это приводит к утечке рабочей жидкости из втулки. Отсутствие рабочей жидкости ухудшает отклик автомобиля на действия водителя и влияет на поведение транспортного средства на дороге.

Частые жалобы клиентов по поводу преждевременного износа заводских сайлентблоков побудили инженеров компании Wulf Gaertner Autoparts изучить эту проблему и найти способы устранения причины скорого выхода детали из строя. Решением проблемы стало создание новой конструкции втулки, которая, в отличие от заводской гидровтулки, не содержит жидкость и изготовлена исключительно из стали, алюминия и высококачественной натуральной резины. Благодаря чему втулка MEYLE-HD защищена от преждевременного выхода из строя, связанного с протеканием жидкости. Чтобы обеспечить высокую стойкость детали к нагрузкам, воздействия внешних сил на втулку просчитывались при помощи метода конечных элементов FEM. Благодаря данному методу инженерам удалось добиться от втулки MEYLE-HD ровно таких же характеристик при динамичном вождении, какими обладают заводские гидровтулки. Размеры и форма модернизированной втулки в точности повторяют габариты заводского элемента, что упрощает ремонт подвески и отпадает необходимость в замене всего рычага подвески, если изношена только втулка.

Возврат к списку