Рейтинг "дачных" автомобилей
26 мая 2015
Однако ни один автомобиль, даже завоевавший максимальное доверие среди автомобилистов, не застрахован от поломок, тем более во время поездок на дальние расстояния. Поэтому во второй части исследования специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» проанализировали случаи обращений в СТО и выяснили, с какими проблемами чаще всего сталкиваются российские автовладельцы по дороге на дачу. ТОП-3 поломок по дороге на дачу возглавили проблемы с системами управления двигателем. При этом 29% опрошенных автомобилистов подтвердили, что хотя бы один раз в жизни сталкивались с подобными неполадками, вызванными повышенными температурными режимами работы двигателя при длительном нахождении а/м в пробках и некачественным топливом, которое, к сожалению, все еще может встречаться на пригородных автозаправках. При этом чаще подобные неполадки возникали у подержанных автомобилей возрастом старше 5 лет. К этой же категории популярных «весенних» неисправностей опрошенные отнесли перегрев двигателя, вызванный низким уровнем охлаждающей жидкости из-за отсутствия своевременного контроля уровня и качества антифриза или вышедший строя термостат. С этой проблемой сталкивались 26% респондентов. На второй строчке рейтинга оказались проколотые шины и поврежденные колесные диски – с неприятностями, от которых не застрахован ни один автомобилист, сталкивались 21% принимавших участие в опросе. На третьем месте, по мнению респондентов (17%) – проблемы с элементами системы выпуска отработавших газов – которые повреждаются при попытках штурмовать серьезное бездорожье. При этом, для сравнения, у европейских автовладельцев, согласно статистике за 2014 год, среди «летних» неисправностей, произошедших на загородных маршрутах, лидировали: разряженный аккумулятор – 33% случаев – и неполадки в системе зажигания – 9,2%.
«Наши клиенты, да наверное и все автолюбители, в последние несколько лет стали более ответственно относиться к техническому состоянию своих авто и более тщательно готовят их к поездкам загород. В последние несколько лет лидером в рейтинге «весенних» поломок традиционно становятся проблемы с двигателем, вызванные некачественным топливом или не вовремя проведенным обслуживанием, в том числе, как уже упоминалось, проверкой системы охлаждения. На втором месте традиционно располагаются неисправности, причиной которых становятся наши дороги. У европейцев же ситуация иная – там «дачники» страдают от «электрики»: разряженного аккумулятора и неисправного зажигания, – комментирует Валентин Коробельников, директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.