Спорткары Porsche разогнались на «Дне премьер»
1 марта 2016

20 февраля 2016 года во время одного из главных событий наступающего сезона в мире моды, прошедшего в ТЦ Крокус Сити Молл, – «День Премьер» – была представлена экспозиция автомобилей Porsche от дилерского центра Порше Центр Таганка, входящего в состав ГК «АвтоСпецЦентр».
Помимо посещения экспозиции автомобилей нового поколения, посетители торгового центра оценили возможности авто премиального бренда во время тест-драйвов, проходящих под руководством опытных инструкторов. На специально оборудованной площадке все желающие смогли принять участие в заезде на автосимуляторе за рулем Porsche 911 GT3 по самым известным европейским гоночным трекам и оценить преимущества легендарных Porsche на виртуальной трассе. Гости праздника, который не обошли вниманием и столичные селебрити, с большим интересом отнеслись к автоэкспозиции, ставшей одним из центральных мест для проведения селфи-сессий.
Поклонники знаменитых брендов одежды и ювелирных украшений с энтузиазмом участвовали в тест-драйвах и различных активностях. Также специально для «Дня Премьер» Крокус Сити Молл подготовил беспроигрышную лотерею, в которой могли принять участие все посетители торгового центра, совершившие покупки в этот день.


«Все автомобили Porsche оснащены мощными и экономичными двигателями, а над их комфортным салоном и эксклюзивным дизайном работают лучшие мировые специалисты, способные удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов. Эти авто не оставляют равнодушными людей, обладающих безупречным чувством стиля, способных получать от жизни настоящее удовольствие», – комментирует руководитель группы брендов ГК «АвтоСпецЦентр» Сергей Дюшко. Именно поэтому спрос на премиальные бренды даже во время экономического кризиса продолжает расти. Так, в январе 2016 года было продано 311 автомобилей Porsche, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.