«Возвращение Легенды» Lifan Solano II
27 сентября 2016
Компания Lifan Motors Rus вывела на российский рынок новый седан Lifan Solano II. Новинка призвана укрепить позиции LIFAN в сегменте седанов класса С. Размер колесной базы остался прежним – 2605 мм, длина кузова увеличилась на 10 мм и теперь составляет 4620 мм, остальные габариты инженеры оставили без изменений.
Ориентировочная стоимость Solano II составит от 499 900 рублей.
Дизайн модели выполнен в соответствии с новым корпоративным стилем Lifan и отвечает современным мировым тенденциям. Solano II получил совершенно новый кузов, у него не осталось ни одной наружной панели от прежней модели. В целом внешний облик седана по сравнению с предшественником стал более стремительным и лаконичным. Хотя габариты почти не изменились, визуально новинка воспринимается как автомобиль более высокого класса. У него выразительная решетка радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными планками, эффектные фары со светодиодными габаритными огнями по периметру. В передний бампер встроены светодиодные ходовые огни. У боковых панелей кузова выразительные выштамповки, что делает облик седана более динамичным. Также автомобиль получил новые боковые зеркала с встроенными указателями поворотов.
Задняя часть кузова также изменена. Здесь новый бампер и двухсекционные светодиодные фонари горизонтальной ориентации. Крышка багажника стала выглядеть более эффектно. При этом новый дизайн отличается функциональностью. Объем багажного отсека увеличился до 650 л, это один из лучших показателей в классе, при этом автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.
Интерьер Lifan Solano II также полностью изменен. Значительно улучшена эргономика, богаче стало оснащение, большое внимание уделено качеству отделочных материалов. В салоне новая передняя панель, выполненная в строгом стиле. На центральной консоли современная мультимедийная система, способная считывать информацию с любых современных устройств. В топовой комплектации автомобиль оснащается штатной навигацией и камерой заднего вида. Седан получил новый трехспицевый многофункциональный руль, на который выведено управление основными функциями мультимедийной системы и бортового компьютера. Комбинация приборов стала более информативной. Уже в базовой комплектации обивка кресел автомобиля выполнена из экокожи, в отделке салона стало больше хромированных элементов. Конструкторы предусмотрели множество отсеков для мелких предметов. На центральной консоли есть два подстаканника, между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей сделаны карманы с отделениями для бутылок. В распоряжении пассажиров заднего ряда удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Под капотом Lifan Solano II установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. с системой изменения фаз газораспределения, соответствующий нормам Евро-5. Максимальный крутящий момент 129 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Средний расход топлива по сравнению с автомобилем предыдущего поколения снизился на 1 л и теперь составляет 6,5 л на 100 км.
Как и все машины марки Lifan, Solano II отличается богатым оснащением. Уже в базовой комплектации Comfort седан оснащен 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках с колпаками, электроприводами всех боковых стекол, зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления, противоугонной сигнализацией, CD-аудиоcистемой с USB-разъемом и 6 динамиками, бортовым компьютером и механизмом складывания спинок задних кресел в пропорции 60:40. Автомобили в данной комплектации доступны только с механической трансмиссией.
Седаны в топовой версии Luxury дополнительно оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, задним парктроником и обогревом наружным зеркал. Автомобили в данной комплектации будут предлагаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Благодаря современному дизайну и богатому оснащению Lifan Solano II способен на равных конкурировать с лучшими представителями в своем сегменте.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.