24 ноября 2024,
21:11
Москва

Мировая премьера нового Subaru WRX STI

16 января 2014

Мировая премьера нового Subaru WRX STI

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, на Североамериканском автосалоне (North American International Auto Show (NAIAS)) 2014 года, проходящем в настоящее время в Детройте (штат Мичиган), представила новое поколение WRX STI (здесь и далее указана информация спецификации для США).

Новый WRX STI является воплощением концепции: «Полная власть над мощностью». Модель оснащена 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и постоянным полным приводом.

В ходе разработки автомобиля специалисты Subaru довели ходовые качества нового WRX STI до совершенства во время ходовых испытаний, проводившихся в различных странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Также как в случае с предыдущими поколениями модели, проводилось тестирование на сверхскоростной кольцевой трассе Нюрбургринга.

Концепция продукта: “Полная власть над мощностью”

В ходе разработки новой модели использовалась концепция “Полная власть над мощностью”, которая призвана обеспечить еще более высокий уровень “абсолютной скорости” и “удовольствия от вождения” для спортивных седанов. Такой подход использовался для полного раскрытия потенциала двигателей SUBARU BOXER с турбонаддувом и достижения высочайшего уровня управляемости, при котором автомобиль точно реагирует на действия водителя.

Механические компоненты

Шасси и кузов

Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.

・ За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring)

・ Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.

Двигатель

На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 305 л.с. мощности при 6000 об/мин и 390 Нм (290 фунт-сила фунтов) крутящего момента при 4000 об/мин.

Коробка передач

В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.

・ По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.

・ В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.

Безопасность

Активная безопасность

・ При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.

Пассивная безопасность

・ В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе

・ Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.

Комфорт

・ За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.

・ Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.

・ Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.

Интерьер

・ Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.

・ Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность

・ Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.

・ Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.

Основные характеристики (cпецификация для США)

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 4595 x 1795 x 1475 мм (максимальная высота по крыше – 1465 мм)

Колесная база: 2650 мм

Двигатель: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный, с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива

Рабочий объем: 2457 куб. см

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Номинальная мощность двигателя: 305 л.с./6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 390 Нм (290 фунт-сила фунтов) / 4000 об/мин

Размерность шин: 245/40 R18

Количество мест: 5 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи