Мировая премьера нового Subaru WRX STI
16 января 2014
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, на Североамериканском автосалоне (North American International Auto Show (NAIAS)) 2014 года, проходящем в настоящее время в Детройте (штат Мичиган), представила новое поколение WRX STI (здесь и далее указана информация спецификации для США).
Новый WRX STI является воплощением концепции: «Полная власть над мощностью». Модель оснащена 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и постоянным полным приводом.
В ходе разработки автомобиля специалисты Subaru довели ходовые качества нового WRX STI до совершенства во время ходовых испытаний, проводившихся в различных странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Также как в случае с предыдущими поколениями модели, проводилось тестирование на сверхскоростной кольцевой трассе Нюрбургринга.
Концепция продукта: “Полная власть над мощностью”
В ходе разработки новой модели использовалась концепция “Полная власть над мощностью”, которая призвана обеспечить еще более высокий уровень “абсолютной скорости” и “удовольствия от вождения” для спортивных седанов. Такой подход использовался для полного раскрытия потенциала двигателей SUBARU BOXER с турбонаддувом и достижения высочайшего уровня управляемости, при котором автомобиль точно реагирует на действия водителя.
Механические компоненты
Шасси и кузов
Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.
・ За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring)
・ Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.
Двигатель
На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 305 л.с. мощности при 6000 об/мин и 390 Нм (290 фунт-сила фунтов) крутящего момента при 4000 об/мин.
Коробка передач
В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.
・ По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
・ В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.
Безопасность
Активная безопасность
・ При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.
Пассивная безопасность
・ В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе
・ Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.
Комфорт
・ За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.
・ Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
・ Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
Интерьер
・ Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.
・ Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность
・ Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.
・ Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.
Основные характеристики (cпецификация для США)
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 4595 x 1795 x 1475 мм (максимальная высота по крыше – 1465 мм)
Колесная база: 2650 мм
Двигатель: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный, с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива
Рабочий объем: 2457 куб. см
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Номинальная мощность двигателя: 305 л.с./6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 390 Нм (290 фунт-сила фунтов) / 4000 об/мин
Размерность шин: 245/40 R18
Количество мест: 5
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.