Отгремел ММАС-2014
9 октября 2014, Роман Акользин
Самое грандиозное автомобильное событие России ММАС-2014 в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 августа по 7 сентября собрало более полутора миллиона зрителей. По информации организаторов, посещаемость ММАС выросла на 10-20% по сравнению с 2012 годом. В этом году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120 000 кв. м, а количество представленных брендов возросло до 52 компаний. Среди «дебютантов» оказались PGO Automobiles, HAVAL, DFM, Changan, Datsun и HTM (Hawtai Motor). Стоит отметить, что главной особенностью Московского автосалона в нынешнем году стало большое количество китайских брендов.
27 августа двери выставочного центра открылись для представителей прессы. Оптимальный формат по 10 минут на каждую пресс-конференцию позволил журналистам увидеть все новинки автомобильной индустрии.
В целом участники представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских (Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Citroen, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haima, HAVAL, Honda, HTM, Hyundai, Infinity, Jeep, KIA, LADA, Lexus, Lifan, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Škoda, Volkswagen) премьеры, а также 21 концепт-кар (Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, MINI, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Škoda, SMART, Subaru, Suzuki, Toyota).
Одной из главных новинок Московского автосалона 2014 года стала обновленная Toyota Camry. Автомобиль получил модернизированную оптику и передний бампер, а также стал доступен с 2,0‑литровым «атмосферником», работающим в паре с новым 6-ступенчатым автоматом.
Nissan начинает завоевание С-сегмента. Новый седан Nissan Sentra вступает в прямую конкуренцию с лидерами Ford Focus, Skoda Octavia и Mazda 3.
Volkswagen также не остался в стороне и представил Jetta с измененным бампером, решеткой радиатора и головной диодной оптикой, как в Passat B7. Автомобиль теперь оборудуется биксеноном.
Главная «звезда» стенда Mitsubishi на Московском автосалоне – рестайлинговая версия Pajero. Японские дизайнеры изменили внешний вид его радиаторной решетки, переднего бампера, чехла «запаски» и окантовки противотуманной оптики.
Ключевая новинка АвтоВАЗа и всего российского рынка – LADA Vesta. Этот автомобиль позиционируется отечественным производителем как преемник Priora. Для Vesta будет использована новая платформа, а в линейку ее двигателей войдут моторы, разработанные как самим «ВАЗом», так и его партнерами из Renault. Также на выставке была анонсирована LADA XRay 2.
На стенде Chevrolet особо выделялась пережившая рестайлинг модель Tahoe. Модель доступна с двумя 8-цилиндровыми двигателями: 5,3-литровым мощностью 355 л.с. и 6,3-литровым мощностью 420 л.с.
Honda презентовала широкой публике видоизмененный Accord. Машина получила новую более массивной формы радиаторную решетку в стиле модели Crosstour.
KIA обратила на себя внимание доработанным премиальным Quoris и усовершенствованным бизнес-седаном Optima.
Невозможно было пройти мимо стенда Ford, на котором красовались абсолютно новые Mondeo и Focus. Машины внешне и внутренне серьезно обогатились, однако это не повлечет их существенного удорожания.
Любителям автоспорта также было на что посмотреть на ММАС-2014. На территории двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» были представлены спорткары практически всех ключевых гоночных категорий – от ралли и DTM до WEC и «Формулы 1». Практически все бренды, включая LADA и представителей китайского автопрома, привезли свои спорткары. Особенно удивило количество гоночных симуляторов, посетители выставки могли даже проехать на машине «Формулы 1» по новой трассе в Сочи. Образцы гражданской и военной техники прошлого века от музея «Моторы войны» и проекта «Мотомир Вячеслава Шеянова» пользовались популярностью у поклонников военной техники, кастомизаторов и реставраторов. Экспозиция, объединяющая более тридцати гражданских и военных мотоциклов так называемого «золотого века» мотостроения, даже получила «Золотой билет» – специальный приз ММАС-2014 за зрелищность и уникальность. На выставке также была проведена Международная автопромышленная ассамблея, объединившая II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации». Также состоялось заседание круглого стола на тему «Экспертиза и инновации в сфере безопасности дорожного движения», организатором которого выступил экспертный центр «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции России и Российского союза автостраховщиков.
Фоторепортаж ММАС 2014
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.