Архив: Журнал "Кузов" №18. Январь-Февраль 2010
Что бы там ни говорили, но Советская власть за семьдесят лет все-таки сумела перестроить мышление сотен миллионов людей, превратив их в пассивных, не слишком задумывающихся исполнителей воли властей, буде таковая в наличии. Вероятно, отчасти именно этим объясняется сложившаяся в настоящее время ситуация и в автопроме вообще, и в авторемонтном бизнесе в частности. Только ленивый не сетует на непосильные налоги и сырое законодательство, срубающие бизнес, как ту елочку, «под самый корешок». А заодно на неурядицы со смежниками, партнерами и прочими сопричастными юридическими и частными лицами. Но — и в этом разница между цивилизованным и «нашим» предпринимателем — и пальцем не шелохнет, чтобы добиться принятия правильных законов и выполнять их. Нет, куда более по-нашему закон обойти. Вот это будет по-пацански. Еще бы окружающие этому примеру не следовали!.. Вот и идет дело ни шатко ни валко, а просто кое-как. А цивилизованный предприниматель закон блюдет, даже если тот ему не по нраву, но при этом из кожи вон лезет, чтобы этот закон изменить. А если нет закона, то сформулировать и закрепить. При четко сформулированных правилах игры найти выигрышную стратегию куда проще. Естественно, в одиночку такие дела не провернешь. Вот и объединяются, вот и договариваются между собой, устанавливая внутренние стандарты, а коллективно давят на правительства — и последним ничего не остается, как выполнять свое прямое назначение: служить народу, а не использовать его в личных нуждах.
Поэтому нельзя не приветствовать шаги государства, когда оно устраняется от регулирования бизнеса, передавая его в руки самих представителей этого бизнеса. Именно в этом пафос закона «О саморегулируемых организациях». Объединяться нужно. Ведь крупные проблемы можно решить только всем миром. А ждать, когда указом объявят всеобщее благоденствие… Не от этого ли мы стремились уйти?
НОВОСТИ
ТЕМА НОМЕРА
- В объединении – сила. Исторический и современный опыт профессиональных объединений за рубежом
- А? социации? Ситуация, сложившаяся на отечественном авторынке
- По праву ответственности. Законодательные аспекты формирования деятельности саморегулируемых организаций
БИЗНЕС
- Повторение пройденного. Итоги кризисного года и некоторые рекомендации на будущее.
- Консалтинг в автобизнесе в современных условиях. Оптимизация деятельности малярно-кузовного цеха в посткризисный период
- Как эвакуироваться из кризиса? Текущее положение в важной для автосервиса смежной отрасли.
- Диаметрально противоположные позиции с клиентом в центре. В одной ли лодке страховые компании и автодилеры? (36 заседание клуба AUTOBOSS)
- Нешуточные страсти вокруг калькуляции. Письмо в редакцию и комментарии заинтересованных сторон
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Париж – Москва. История бренда GYS
- Профессионал – профессионалам. Инструмент для вклейки стекол компании Equalizer
- Объемный цвет. Виниловые пленки для стайлинга и тюнинга
ДЕТАЛИ
- Эволюция двигателей – эволюция масел. Роль технических решений в снижении износа двигателя
МАСТЕР-КЛАСС
- Совершенная дидактика. Технологические процессы окраски пластика
- Спортивная аэрография. Профессиональные приемы работы в специфической области
КАДРЫ
- Урок — впрок! Учебный курс компании «Талара» по технологии беcпокрасочного восстановления вмятин
РЕТРО
- Возвращающие молодость. Где отыскать пластиковые изделия для автомобилей, снятых с производства десятки лет назад
- Возрождение. Шаг за шагом. История жизни и реставрации уникального автомобиля Peugeot Bebe
Клуб «КУЗОВ»