Блоги
Что такое адгезия?
Сегодня хотелось бы поговорить о таком термине из физики, как адгезия. В начале давайте разберёмся с определением этого термина, что он означает. Это свойство можно расшифровать как «прилипание» или «сцепление» разнородных тел, например, металл и шпатлёвка. В научных трактатах об адгезии чаще всего рассказывается с теоретической точки зрения. Причиной возникновения адгезионной связи...
О первичных грунтах
Давайте поговорим о таком ингредиенте кузовного ремонта как первичный грунт. Грунт — это своеобразный фундамент ЛКП, на нем строятся все дальнейшие слои покрытия, как заводского, так и ремонтного. Те ошибки, которые автомаляры совершают на этапе грунтования, большей частью связаны не столько с недостатком малярных навыков, сколько с недостаточной информированностью о свойствах тех или иных...
Сценарий кадрового оздоровления авторемонтной отрасли
Прежде всего нужно оговориться, что я могу достоверно судить лишь об индустрии кузовного ремонта и окраски. В прочих сферах автосервиса я не являюсь большим специалистом — там с подготовкой и обучением профессиональных кадров вполне может быть другая ситуация. В кузовном ремонте наблюдается очень большой дефицит профессиональных кадров, по вполне понятным причинам. В современной России...
О работе с контактной смесью
Чем темнее цвет — особенно если он черный — тем легче сделать окраску переходом. Темные цвета вообще много чего позволяют, в том числе переходы. Логично, что процесс подготовки для светлого серебра более ответственный. Чем зерно крупнее в краске, тем сложнее сделать ровный переход: зерно в этом случае разворачивается произвольным образом. Поэтому зачастую приходится использовать какие-то...
Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ
Слово «экономия» часто воспринимается, как снижение затрат за счёт приобретения дешёвых аналогов «дорогих» товаров. В сфере лакокрасочных и расходных материалов переход на «дешёвые» аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. В чём же отличие «дорогих» и «дешёвых» материалов? Неужели переход на «дешёвые» материалы даст существенную экономию? Собственно, отличие «дорогих»...
Джим Мьюз
вице-президент компании Axalta и руководитель подразделения авторемонтных ЛКМ в регионе EMEA
О клиентской аналитике
Рынок авторемонтных материалов меняется очень быстро. Сегодня многие кузовные станции пытаются справиться со снижением доходности, то же время сталкиваясь с необходимостью инвестировать в новые технологии и обучение персонала. Кроме того, вся отрасль аварийного кузовного ремонта сталкивается с проблемой старения персонала и недостатка квалифицированных кадров. Мы жили в этой реальности...