пространство
профессионалов
авторемонта

Блоги

Сергей Дорофеев

Сергей Дорофеев

постоянный эксперт журнала «КУЗОВ», председатель Совета рынка ремонта и экспертизы на автотранспорте ЕОЭС

22 октября 2020
О привлечении клиентов

О привлечении клиентов

Проблема привлечения клиентов в авторемонтные организации является относительно новым направлением в организации работ этого сектора рынка. Автолюбители постарше хорошо помнят огромные очереди и многодневные ожидания поездки на СТОА, плюс еще и подкрепленные повсеместным дефицитом запасных частей. Да и в современной действительности попасть к дилеру удается не всегда с первого раза. Надежных...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

19 октября 2020
За тремя зайцами

За тремя зайцами

Недавно довелось проводить аудит бизнес-процессов в независимом малярно-кузовном цеху средней руки. Ну такой, в общем небольшой, но аккуратный цех. Одна окрасочно-сушильная камера, пост подготовки, подъёмник, стапель и пара рабочих постов без оборудования. Довольно приличная парковка, около 30 автомобилемест, правда, под завязку забита автомобилями. В цеху чисто, сотрудники стремятся работать...

Читать полностью

Дмитрий Авилов

Дмитрий Авилов

руководитель российского представительства компании Koch-Chemie

14 октября 2020
О продажах b2c

О продажах b2c

Могу судить о работе с розничными магазинами и как клиент, и как человек, который давно занимается автохимией и имеет большой опыт в продажах, в том числе брендов, которые являются нашими конкурентами. Для меня лучший способ понять рынок — самостоятельно испытать продукт и решить, что мне понравилось и чем лично я буду пользоваться сам. Мы разделяем рынок на две категории: есть...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

13 октября 2020
УСЛУГА-ДЕНЬГИ-УСЛУГА, или товар как способ продажи услуг

УСЛУГА-ДЕНЬГИ-УСЛУГА, или товар как способ продажи услуг

В интересное время живём! Казалось бы, незыблемые основы нашего материального мира начинают сильно сотрясаться и всё встаёт с ног на голову, ну, или наоборот, смотря с какой стороны взглянуть. Например, традиционный формат ведения бизнеса – продажа товара с помощью продажи услуг начинает постепенно вытесняться новым – товар, как способ продажи услуг. Взять, к примеру мобильные...

Читать полностью

Андрей Герцик

Андрей Герцик

руководитель сети «Кузов Маркет»

12 октября 2020
Оптимизация торговли в кризис

Оптимизация торговли в кризис

Не открою Америку, если скажу, что любой магазин начинается с наличия товара на его полках. Данное заключение становится еще более актуальным в кризис — не зря опытные продавцы в тяжелые времена стараются купить товара побольше, чтобы в любой момент иметь запас продуктов и пережить с ним все предстоящие трудности. Не стоит забывать и о том, что есть другое золотое правило: необходимо...

Читать полностью

Роман Турков

Роман Турков

руководитель по продуктам компании «Аксалта Системс Рус»

6 октября 2020
О будущем рынка ЛКМ. Тенденции и прогнозы

О будущем рынка ЛКМ. Тенденции и прогнозы

2020 год был очень непростым для рынка ЛКМ. Рентабельность авторемонтного бизнеса в части кузовного ремонта продолжает снижаться. Лакокрасочные материалы окончательно превратились в «простой товар», коммодити, лишенный какой-либо брендовой исключительности — такой же товар, как зерно, песок или щебень. Не все поставщики и производители ЛКМ оказались к этому готовы. На рынке коммодити...

Читать полностью

Показать больше постов
Показать больше постов