29 ноября 2022,
13:11
Москва
Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

20 апреля 2022
Неизбежная автоматизация

Неизбежная автоматизация

Все, что может быть автоматизировано, будет автоматизировано. Человеческий труд стоит дорого, и с каждым днем появляется все больше возможностей автоматизировать все и вся. Онлайн продажи автомобилей, бесконтактная сдача автомобилей в слесарный ремонт, онлайн диагностика. Не обошла стороной эта тенденция и одно из наиболее «человекоемких» направлений, таких как кузовной ремонт автомобилей. Каз...

Читать полностью

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

1 февраля 2022
Игра по-старому обречена на провал

Игра по-старому обречена на провал

Скорость развития бизнеса и услуг сервиса поражает. Новые задачи, новые технологии, новые требования рынка — не уследишь, и ты проиграл. Работа по лекалам двадцатилетней давности уже не конкурентоспособна. Единственный способ выжить — это постоянное совершенствование и работа с новой информацией. Куда движется сервис кузовного ремонта? Он движется от замены деталей к их ремонту. Это деш...

Читать полностью

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

1 декабря 2021
Кузовной ремонт. На чем нельзя экономить?

Кузовной ремонт. На чем нельзя экономить?

Работа малярно-кузовного цеха должна приносить прибыль. За исключением различных теневых схем работы это действительно так. Собственно, прибыль формируется из разницы доходов и затрат, учитывая налоговые отчисления, естественно. С доходами в малярно-кузовных цехах дело обстоит не самым лучшим образом, учитывая ремонты по направлению ОСАГО, на которых заработать «по-честному» можно, разве что н...

Читать полностью

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

4 августа 2021
Расширение среднего чека

Расширение среднего чека

Вопрос о расширении среднего чека поднимается руководителями малярно-кузовных цехов в качестве приоритета в развитии бизнеса. Казалось бы, все просто, нужно только предложить клиенту дополнительные услуги и все — вопрос решен! Однако в текущей ситуации продажа допуслуг в кузовном ремонте стала гораздо более сложной, чем, например, несколько лет назад.  Если раньше возможности клиен...

Читать полностью

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

14 декабря 2020
Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Слово «экономия» часто воспринимается, как снижение затрат за счёт приобретения дешёвых аналогов «дорогих» товаров. В сфере лакокрасочных и расходных материалов переход на «дешёвые» аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. В чём же отличие «дорогих» и «дешёвых» материалов? Неужели переход на «дешёвые» материалы даст существенную экономию? Собственно, отличие «дорогих» ма...

Читать полностью

Эксперт Алексей Соболевский

Эксперт Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

24 ноября 2020
Нужна ли сервису работа?

Нужна ли сервису работа?

Заходя на приёмку малярно-кузовного цеха нередко приходится сталкиваться с следующей ситуацией: мастера-приёмщика либо нет на месте, либо он проявляет полное равнодушие к визиту Клиента, занимаясь, якобы, более важными делами. Хотя, что может быть важнее живого визита Клиента? Создаётся впечатление, что малярно-кузовной цех настолько загружен работой, что отношение к новому Клиенту строится по...

Читать полностью

Показать больше постов
Показать больше постов