пространство
профессионалов
авторемонта
Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

14 декабря 2020
Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Слово «экономия» часто воспринимается, как снижение затрат за счёт приобретения дешёвых аналогов «дорогих» товаров. В сфере лакокрасочных и расходных материалов переход на «дешёвые» аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. В чём же отличие «дорогих» и «дешёвых» материалов? Неужели переход на «дешёвые» материалы даст существенную экономию? Собственно, отличие «дорогих»...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

24 ноября 2020
Нужна ли сервису работа?

Нужна ли сервису работа?

Заходя на приёмку малярно-кузовного цеха нередко приходится сталкиваться с следующей ситуацией: мастера-приёмщика либо нет на месте, либо он проявляет полное равнодушие к визиту Клиента, занимаясь, якобы, более важными делами. Хотя, что может быть важнее живого визита Клиента? Создаётся впечатление, что малярно-кузовной цех настолько загружен работой, что отношение к новому Клиенту строится...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

27 октября 2020
Привлекать или удерживать клиента?

Привлекать или удерживать клиента?

Череда кризисов, начиная с 2008 года, ставит перед малярно-кузовными цехами все новые вызовы. Спад продаж новых автомобилей в автосалонах привел к разрушению наработанной системы взаимодействия «Дилер — Банк — Страховая компания». На этом фоне сервисные подразделения дилерских центров, в том числе и малярно-кузовные цеха, начали играть более важную роль в формировании прибыли дилерских...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

19 октября 2020
За тремя зайцами

За тремя зайцами

Недавно довелось проводить аудит бизнес-процессов в независимом малярно-кузовном цеху средней руки. Ну такой, в общем небольшой, но аккуратный цех. Одна окрасочно-сушильная камера, пост подготовки, подъёмник, стапель и пара рабочих постов без оборудования. Довольно приличная парковка, около 30 автомобилемест, правда, под завязку забита автомобилями. В цеху чисто, сотрудники стремятся работать...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

13 октября 2020
УСЛУГА-ДЕНЬГИ-УСЛУГА, или товар как способ продажи услуг

УСЛУГА-ДЕНЬГИ-УСЛУГА, или товар как способ продажи услуг

В интересное время живём! Казалось бы, незыблемые основы нашего материального мира начинают сильно сотрясаться и всё встаёт с ног на голову, ну, или наоборот, смотря с какой стороны взглянуть. Например, традиционный формат ведения бизнеса – продажа товара с помощью продажи услуг начинает постепенно вытесняться новым – товар, как способ продажи услуг. Взять, к примеру мобильные...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

12 апреля 2018
Проблема «автоюризма»

Проблема «автоюризма»

Из недавно опубликованного доклада Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ) следует, что проблему «автоюризма» породили сами страховщики, чтобы создать видимость значительных убытков от нее. К такому же мнению склоняется и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Были названы и основные причины столь бурного расцвета посредничества в...

Читать полностью

Показать больше постов
Показать больше постов