19 апреля 2024,
08:04
Москва

Архив: Журнал "Кузов" №18. Январь-Февраль 2010

Что бы там ни говорили, но Советская власть за семьдесят лет все-таки сумела перестроить мышление сотен миллионов людей, превратив их в пассивных, не слишком задумывающихся исполнителей воли властей, буде таковая в наличии. Вероятно, отчасти именно этим объясняется сложившаяся в настоящее время ситуация и в автопроме вообще, и в авторемонтном бизнесе в частности. Только ленивый не сетует на непосильные налоги и сырое законодательство, срубающие бизнес, как ту елочку, «под самый корешок». А заодно на неурядицы со смежниками, партнерами и прочими сопричастными юридическими и частными лицами. Но — и в этом разница между цивилизованным и «нашим» предпринимателем — и пальцем не шелохнет, чтобы добиться принятия правильных законов и выполнять их. Нет, куда более по-нашему закон обойти. Вот это будет по-пацански. Еще бы окружающие этому примеру не следовали!.. Вот и идет дело ни шатко ни валко, а просто кое-как. А цивилизованный предприниматель закон блюдет, даже если тот ему не по нраву, но при этом из кожи вон лезет, чтобы этот закон изменить. А если нет закона, то сформулировать и закрепить. При четко сформулированных правилах игры найти выигрышную стратегию куда проще. Естественно, в одиночку такие дела не провернешь. Вот и объединяются, вот и договариваются между собой, устанавливая внутренние стандарты, а коллективно давят на правительства — и последним ничего не остается, как выполнять свое прямое назначение: служить народу, а не использовать его в личных нуждах.

Поэтому нельзя не приветствовать шаги государства, когда оно устраняется от регулирования бизнеса, передавая его в руки самих представителей этого бизнеса. Именно в этом пафос закона «О саморегулируемых организациях». Объединяться нужно. Ведь крупные проблемы можно решить только всем миром. А ждать, когда указом объявят всеобщее благоденствие… Не от этого ли мы стремились уйти?

НОВОСТИ 
ТЕМА НОМЕРА
БИЗНЕС
  • Повторение пройденного. Итоги кризисного года и некоторые рекомендации на будущее.
  • Консалтинг в автобизнесе в современных условиях. Оптимизация деятельности малярно-кузовного цеха в посткризисный период
  • Как эвакуироваться из кризиса? Текущее положение в важной для автосервиса смежной отрасли. 
  • Диаметрально противоположные позиции с клиентом в центре. В одной ли лодке страховые компании и автодилеры? (36 заседание клуба AUTOBOSS)
  • Нешуточные страсти вокруг калькуляции. Письмо в редакцию и комментарии заинтересованных сторон
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
  • Париж – Москва. История бренда GYS
  • Профессионал – профессионалам. Инструмент для вклейки стекол компании Equalizer
  • Объемный цвет. Виниловые пленки для стайлинга и тюнинга
ДЕТАЛИ
МАСТЕР-КЛАСС
  • Совершенная дидактика. Технологические процессы окраски пластика
  • Спортивная аэрография. Профессиональные приемы работы в специфической области
КАДРЫ
  • Урок — впрок! Учебный курс компании «Талара» по технологии беcпокрасочного восстановления вмятин
РЕТРО
Клуб «КУЗОВ»