Премиальная гарантия
2 марта 2017
Сочетание сильного бренда, системной сбытовой политики и программ поддержки клиента обеспечили то доверие со стороны клиента, которое сейчас стало действительно материальной ценностью, конвертируемой в стабильность объемов продаж и положения на рынке. Именно поэтому сегмент запчастей высокого качества показал высочайшую стойкость к кризису и «потребительской депрессии». Очевидно, в таких условиях бренды заинтересованы в том, чтобы и дальше развивать с конечным клиентом отношения долгосрочного доверия. И тут возможные меры, в общем-то, понятны. Поскольку клиент готов платить за качество и надежность, именно их и следует снова и снова усиливать и поддерживать.
Пример работы на имидж надежности – новая программа от KYB по увеличению гарантии на амортизаторы до 3-х лет или 80 тыс. км пробега. Важно понимать, что это не разовая акция, а именно системная работа. Рост сроков гарантии по времени и пробегу проходил поэтапно. Началось все со стандартного 1 года (или 70 тыс. км) при замере пары амортизаторов.
Важным шагом стало создание системы авторизованных KYB сервисов. При включении в сеть проверялся уровень компетенции механиков, наличие надлежащего оборудования и инструмента. Каждой СТО сети предоставлялась полная информация по монтажу-демонтажу амортизаторов, техподдержка. Бренд KYB был в числе первых на рынке, построивших такую сеть, чтобы клиент получал не просто продукт, но и услугу по установке. Так удалось исключить саму возможность возникновения рекламаций по монтажу и расширить гарантию: срок был увеличен до 2 лет с тем же лимитом по пробегу, предложение распространялось на замены 4 амортизаторов, 2 или 4 пружин.
Теперь принято решение снова сделать шаг навстречу клиенту: с 1 марта 2017 года гарантия будет предоставляться уже на 3 года или 80 тыс. км пробега при замене 4 амортизаторов, 2 или 4 пружин с установкой на авторизованных СТО KYB.
Суть решения прокомментировал для журнала Сергей Бескоровайный, руководитель отдела маркетинга компании KYB: «Кризис стал тяжелым испытанием для людей. Среднегодовой пробег автомобиля в РФ снизился почти на треть, снизилась покупательская способность. То, что было клиенту удобно три года назад, стало некомфортным: пробег растет медленно, и завершение гарантии для очень большой части амортизаторов теперь наступает именно по времени, а не по пробегу. Мы хотим «восстановить справедливость». Анализ процента брака по нашей продукции показал стойкую тенденцию к снижению, что позволило нам продлить гарантию. Это продуманный шаг, соответствующий нашей сбытовой политике. Конкуренция в сегменте «премиум» не идет за счет цены в первую очередь. Для такой продукции особенно важно сочетание потребительских качеств. Общие затраты складываются из цены запчастей и работ по их замене, так что короткий срок службы низкокачественных деталей и частые замены – это в конечном счете дороже для потребителя. Особенно если учесть влияние амортизатора на износ иных элементов подвески, факторы безопасности и комфорта.
Мы верим, что наш потребитель ценит именно качество и надежность и потому оценит нашу расширенную гарантийную программу высоко».
Комментарии
Рекомендованные статьи
2 декабря 2021
13 сентября 2013
15 сентября 2016
20 мая 2015
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
23 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.