«Тормозные диски и колодки MEYLE превзошли наши ожидания»
30 апреля 2015
– Мы – единственная частная команда, участвующая в FIA ETRC без какой-либо заводской поддержки. Поэтому нам приходится рассчитывать только на себя. В частности, это означает, что мы самостоятельно разрабатываем, собираем и модифицируем силовые установки наших грузовиков. Это очень сложный процесс, так как мы не можем использовать стандартные детали, в том числе для двигателя. С другой стороны, это дает некоторые преимущества: поскольку мы не ограничены предписаниями производителя, у нас остается больше пространства для маневра. Мы воспринимаем наших партнеров, как, например, Wulf Gaertner Autoparts, не как источники финансирования или поставщиков запасных частей, но как напарников, которые поддерживают нас своим опытом, помогая добиваться успеха в гонках.
– Как бы Вы оценили ваше сотрудничество с Wulf Gaertner Autoparts?
– Бренд MEYLE ассоциируется с высочайшим качеством и техническим совершенством. Наши инженеры поддерживают постоянный контакт со специалистами компании по всем вопросам, которые возникают в процессе сотрудничества. С самого начала мы были удивлены тем, насколько быстро и профессионально персонал компании отвечает на наши просьбы и предложения. Мы поддерживаем дружеские отношения и тесное сотрудничество с Wulf Gaertner Autoparts.
– Вы используете тормозные диски и колодки MEYLE на обоих гоночных грузовиках. Можете ли Вы, исходя из своего опыта, перечислить преимущества, которые обеспечивает использование деталей тормозной системы MEYLE?
– Основываясь на результатах прошлого сезона, мы можем с уверенностью сказать, что сочетание тормозных дисков и колодок Meyle превзошло наши ожидания в плане эффективности тормозной системы.
– Вы делаете ставку на молодого талантливого гонщика Андре Курсима. Как Вы оцениваете проведенный им сезон и каких результатов ожидаете от него в сезоне 2015?
– Для Андре было очень важно провести полный сезон, чтобы изучить трассы и привыкнуть к грузовику. Закон трак-рейсинга гласит, что на адаптацию к особенностям гонок в нашем классе пилоту необходим по меньшей мере год. Сейчас мы используем два гоночных грузовика, и это должно помочь Андре, поскольку у нас появилась возможность сравнивать данные.
– Ваш второй пилот в этом сезоне – Роланд Рефельд. Не могли бы Вы немного рассказать нам о нем? Какой будет его роль в наступающем сезоне?
– Я знаю Роланда с сезона 2001 года, когда он выступал за мою команду в соревнованиях, которые в то время назывались Super Race Classification. Роланд – универсал. Он участвовал в гонках во всех категориях автоспорта. Помимо пилотирования он также работает инструктором в Академии водительского мастерства AMG. Я думаю, что огромный опыт и профессионализм Роланда принесут много пользы нашей команде.
– В заключение мы просим Вас обратиться к болельщикам команды tankpool24: на что они могут рассчитывать в этом сезоне?
– Давать прогнозы нелегко, ведь в сезоне 2015 года будет изменен ряд основополагающих правил. Однако я надеюсь, что мы сможем подняться в верхнюю половину турнирной таблицы и преподнесем несколько приятных сюрпризов».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.