2 тенденции этого года
16 апреля 2013, Марина БЕЛОГЛЯДОВА
Начало марта 2013 года ознаменовалось несколькими ключевыми событиями на авторынке. Первое – ставшее уже традиционным ежегодное повышение цен на автомобили– от всего модельного ряда «АВТОВАЗА» до иностранных авто как в бюджетном, так и в премиальном сегментах. Это повысило покупательскую активность, позволило дилерам «сбросить» прошлогодние запасы и привело к росту продаж, которое аналитики оценили как стабильность на автомобильном рынке.
В марте все автодилеры подвели итоги продаж за 2012 год и поделились прогнозами развития рынка на ближайшее время. В уходящем году был зафиксирован прирост (и это с учетом российских марок) в количественном выражении всего на 11 %, а в стоимостном– на 21 % (до 71 млрд долларов). Автопарк страны составляют преимущественно старые автомобили, на машины возрастом от 10 лет и старше приходится половина всего объема эксплуатируемых в России авто. Что касается продаж в 2013 году, аналитики дают сдержанные прогнозы и не обещают значительного роста рынка новых автомобилей.
Все эти показатели напрямую отражаются на рынке ЛКМ и материалов для кузовного ремонта, которым и посвящен новый номер.
Вторая тенденция этого года – сокращение региональных автомобильных выставок. если еще пару лет назад на апрель приходился пик выставочной деятельности, то в этом году выстояли только сильнейшие выставки и конференции, на которых, я надеюсь, мы обязательно встретимся и с вами, уважаемые читатели, и с нашими постоянными спикерами, и с экспертами отрасли.
В марте нынешнего года наш издательский дом стал информационным партнером крупнейшей конференции «Авторемонтный бизнес», а также с успехом реализовал новый проект. ИД «Автомобильное время» и компания «Дождь» совместно провели первую конференцию для руководителей розничных магазинов автозапчастей и СТО. Основными темами конференции стали: «Наиболее актуальные проблемы рынка автозапчастей в сегменте розницы и мелкого опта», «Концепция розничного магазина запасных частей, включающего запчасти для иномарок», «Повышение доходности с торговых площадей в рознице и СТО», «Состояние автопарка ЦФО, перспективы развития, которые формируют спрос на рынке автозапчастей». Представители лидирующих брендов на рынке автокомпонентов – Bosch, Federal-Mogul, KYB, MANN-Filter, NGK, Philips, Fenox, Luzar, BIG-Filter, Dollex – презентовали свою продукцию, а также обсудили с участниками мероприятия наиболее актуальные вопросы розничного сегмента рынка автозапчастей.
С выходом этого номера журнала «КУЗОВ» совпадает старт голосования за лучшее оборудование в автосервисной отрасли в рамках проекта международной премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ – 2013», организованной ИД «Автомобильное время».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.