20 апреля 2024,
16:04
Москва

У «Уильямса» и «Альпин» появились новые спонсоры в Ф-1

18 февраля 2022

Ф-1

Как сообщает портал Betonmobile.ru, главное событие в королевских автогонках сейчас — семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон останется в Формуле-1. 

Новый сезон уже порадовал и другими новостями — команда «Уильямс» продемонстрировала новый болид на сезон 2022-го года. Напомним, что за рулем будут Николас Латифи, а также Алекс Албон. Что же до боссов «Уильямса», то команда договорилась о новом спонсорском контракте с компанией Duracell. Суть этого соглашения — не только финансовая поддержка, но и проведение нескольких рекламных активностей. В частности, название компании появится на ливрее гоночного болида «Уильямса», а также на форме и шлемах гонщиков. 

В команде «Астон Мартин» решили задуматься о том, чтобы поставлять двигатели. Как сообщил технический директор команды Эндрю Грин, через какое-то время команда может переквалифицироваться в качестве заводского коллектива, чтобы сосредоточиться на создании двигателей. Сейчас «Астон Мартин» работает в качестве технического партнера, не создавая, а покупая двигатели и комплектующие у «Мерседеса». В 2026-м году в Формуле-1 появится новый моторный регламент — именно к этому моменту «Астон Мартин» планирует перестроиться. 

Что же до конкурентов «Астон Мартина», то коллектив «Альпин» также заключил новое соглашение — спонсором стала компания BWT. С этого сезона она станет титульным спонсором «Альпин». Соглашение подразумевает, что BWT появится в официальном названии коллектива. Фирменный розовый цвет также будет использован в ливрее команды — он будет сочетаться с традиционными синими оттенками «Альпин». Интересно, что до этого BWT имела соглашение с «Астон Мартин», но, стороны решили его не продлевать. Также эта компания поддерживает гонщика Себастьяна Феттеля, который выступает за «Астон Мартин». 

А одна из ведущих команд Формулы-1 «Мерседес» может внедрить изменения из-за нового технического регламента в 2022-м году. По данным издания La Gazzetta dello Sport, инженеры «Мерседеса» ранее конструировали болиды с длинной колесной базой. Теперь же они решили использовать новый способ, чтобы действовать ближе к нижней границе по регламенту. Это должно сделать немецкий болид более подвижным и проворным на поворотах. 

Одно из главных изменений в последнее время — продление контракта «Макларена» с Ландо Норрисом. Он заключил соглашение, которое рассчитано до окончания сезона 2025-го года. Напомним, что Норрис выступал за «Макларен» в течение трех последних сезонов. В прошлом сезоне Ландо набрал сто шестьдесят очков, оказавшись на шестом месте в личном зачете.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи