26 апреля 2024,
23:04
Москва

DONGFENG: новинки для российского рынка

11 сентября 2015

В Москве открылся Международный грузовой автосалон «COMTRANS 15». В этом году на площади более 30 тысяч квадратных метров в МВЦ «Крокус-экспо» расположились последние новики коммерческого транспорта, представленные международными автопроизводителями. Напомним, что СОMTRANS проводится в России так же, как и Международный автосалон, раз в два года. Он чередуется с выставкой IAA в Ганновере.

На открывшемся автосалоне китайская корпорация «DongFeng Motor» представила совсем новые модели грузовиков DFM и рассказала о развитии корпорации на российском рынке.

По словам генерального директора DongFeng Motor г-на Пань Чэнчжэн, «в 2014 году объем продаж автомобилей DongFeng Motor достиг 3,8 млн единиц. По объему продаж средних и грузовых автомобилей на протяжении 10 лет подряд мы занимаем первое место в автомобильной отрасли Китая».

На нынешнем автосалоне Корпорация DongFeng Motor представила 8 моделей автомобилей: DongFeng KX, DongFeng KC, DongFeng KR, легкий грузовой автомобиль Captain серии С, Xiaokang C35, Xiaokang K01, Xiaokang C31. Среди них наибольшее внимание получила собственная разработка компании  грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX. Он является не только ведущим продуктом среди коммерческих автомобилей DFM, но и новой яркой звездой автосалона.

DongFeng KX – это новый сидельный тягач, созданный быть лидером эффективных грузовых перевозок. Разработку этой модели компания DongFeng вела на протяжении последних 5 лет. Стартовал проект в 2009 году, а на рынок машина вышла в конце 2014. Тягач является собственной разработкой и реализацией специалистов DongFeng. Основываясь более чем на 40летнем опыте традиций создания грузовых автомобилей DongFeng, создавая свою новую модель, учла необходимость реализации разнообразных современных требований к перевозке грузов в одном автомобиле. Передовую концепцию DongFeng можно описать тремя словами: Надежность, Экономичность и Комфорт.

Эта модель, по сравнению с предыдущими, имеет большую площадь остекления для улучшения обзора и придания большей легкости и элегантности внешнему виду. Дизайн верхней части кабины выполнен в соответствии с аэродинамическими требованиями для максимального снижения коэффициента сопротивления воздуха во время движения. Внутри кабины одним из самых главных элементов дизайна является S-образная линия, проходящая через всю кабину, что позволяет водителю полностью контролировать все процессы, происходящие с автомобилем, не отвлекаясь от движения. В автомобиле присутствует климатическая установка, которая позволяет за счет множества воздуховодов максимально быстро и эффективно отработать заданную температуру и микро-климат в салоне автомобиля.

Двигатель тягача ISZ480  абсолютно новый турбо-дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и рабочим объемом 13L, мощностью 380 ЛС. разработанный на совместном предприятии Дун Сен Комацу. В паре с двигателем также трудится обновленная коробка передач ZF astronic. Это автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач обеспечивает колесный привод по формуле 2Х4. Одним из инновационных решений является модернизированный гидравлический замедлитель, который работает в связке двигатель- коробка передач, помогает при затяжных спусках и торможении автомобиля. Задняя подвеска оборудована системой амортизации с использованием воздушных подушек и позволяющая поддерживать постоянный дорожный просвет и надежное сцепление с дорогой. Именно комплексное решение, а именно использование гидравлического замедлителя в коробке передач, а также торможение двигателем и комплексной системой торможения, включающей в себя, ABS, SPI, ABD и другие надежные системы позволяет надежно остановить автомобиль в любой ситуации.

Единую электронную сеть автомобиля на данный момент порядка 8 электронных систем: это системы управления двигателем и коробкой передач, системы шасси с автоматическим поддержанием дорожного просвета, система безопасности и вспомогательные системы, такие как аэродинамический замедлитель, это мультимедийная система, это электронная проводка.

«Российский рынок является одним из главных рынков корпорации DongFeng,  продолжает г-н Пань Чэнчжэн,- а также важным звеном стратегии «Один пояс-один путь», выдвинутый правительством Китая, поэтому корпорация с 2011 года начала расширять российский рынок. К настоящему времени в России мы открыли 41 дилерских центров по продажам и обслуживанию автомобилей Дунфэн, а также создали в Москве централизованный склад запасных частей».

В 2015 году исполняется 7 лет с тех пор, как Корпорация DongFeng Motor вышла на российский рынок, этот год также является решающим моментом для полноскоростного развития и создания стратегического сотрудничества DFM. Корпорация будет неизменно держать обещание перед российскими потребителями, разработать новую продукцию, продолжать свою традицию, создавать новые тенденции, продолжать предоставлять потребителям еще большее количество высококачественной продукции и услуг.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи