24 апреля 2024,
22:04
Москва

Как выбирают авто

17 сентября 2014

Специалисты аналитического центра ААА АВТО, крупнейшего автодилера восточной Европы, проанализировали различия в покупательском поведении мужчин и женщин по итогам продаж автомобилей в России с августа 2013 по август 2014 года. Красный Hyundai Getz – самый женский автомобиль, а черный Volkswagen Passat – самый мужской автомобиль на российском вторичном рынке за год.

Представители мужского пола в 3,3 раза чаще женщин покупают автомобили с пробегом. Женщины в 62% случаев выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач. Мужчины более консервативны при выборе цвета автомобиля, каждый пятый приобретенный экземпляр – черный, каждый шестой – серебристый. А вот представительницы прекрасного пола любят разнообразие в цветах и намного чаще, чем мужчины, покупают автомобили светлых (белый, голубой) и ярких цветов (красный, желтый). Автоматическая коробка передач постепенно приобретает все большую популярность среди россиян, но большая часть мужчин все равно продолжают покупать «механику» – 51%. Средняя цена автомобиля, купленного представителями сильного пола, составляет 414356 рублей, а вот женщины не хотят тратиться и средняя цена на авто купленное ими составила 363092 рубля.

Самым покупаемым в основном мужчинами автомобилем оказался черный Volkswagen Passat. 78% купленных мужчинами автомобилей этой модели были седаны, и в 86% случаев были оснащены АКПП, средняя цена автомобиля составила 555853 рубля. Самым же покупаемым в основном женщинами автомобилем стал красный Hyundai Getz, 56% приобретенных автомобилей этой модели были оснащены АКПП, в среднем прекрасный пол отдал за этот автомобиль 288952 рубля.

Однако хэтчбек был самым востребованным кузовом автомобиля у мужчин во всех других марках. «Этот факт наглядно подтверждает стратегию выбора автомобилей среди мужчин. Если у них будет возможность, то они предпочтут большой и мощный автомобиль, – отмечает гендиректор компании AAA AUTO Каролина Тополова. – Женщины в основном выбирают небольшие, практические и компактные автомобили с современным дизайном и автоматической коробкой передач. Мощность или бренд не является решающим фактором – они больше озабочены безопасностью и также функциональностью автомобиля».

«Мужчины традиционно остаются самыми активными покупателями на вторичном рынке, но стоит отметить, что женщины становятся все более подкованными в плане выбора автомобиля. Они уже больше не боятся делать свой выбор самостоятельно и все реже перекладывают столь важную покупку на плечи мужчин», – говорит Каролина Тополова.



Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи