пространство
профессионалов
авторемонта

История развития бренда Eurorepar в России

17 ноября 2020, Денис ШЕБЕКО

Eurorepar: личное и бизнес

Первый раз с брендом Eurorepar я встретился в 2007 г. во Франции во время одного из международных любительских автопробегов. Нашей раритетной «малышке» Peugeot 205 Junior, проехавшей в колонне «железных львов» из Москвы по дорогам Европы более 3500 км, подошло время провести ТО, что мы и решили сделать на одном из сервисов Peugeot/Citroen близ Тулузы, где как раз по «легенде» нас ждал день отдыха…

Российские номера симпатичного «Юниора» вызвали неподдельный интерес у французских «братьев по оружию» — сотрудников местной СТОА, которые с удовольствием устроили нашему экипажу небольшую экскурсию по сервису. Тогда впервые красивая коробочка с надписью «Eurorepar» оказалась у меня в руках.

"Это новый бренд запчастей PSA! Хотите попробовать?"
Разумеется, мы хором ответили: "Да"!
Вот так Eurorepar и вошёл в мою автомобильную жизнь…


Читать далее: https://autotime-news.ru/eurorepar_personal_business


Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи