26 апреля 2024,
00:04
Москва

Кузов-Маркет: растем и развиваемся вместе

16 октября 2014, Татьяна Акимова

Федеральную сеть магазинов «Кузов-Маркет» стабильно пополняют новые участники со всех регионов страны. Многие из них открывают торговлю материалами и оборудованием для кузовного ремонта как дополнительное направление своего бизнеса. Однако весьма быстро из дополнительного оно перерастает в основное. Секрет такого успеха – широкий ассортимент востребованной у профессионалов авторемонтного бизнеса продукции, которую получают на реализации участники сети, а также выгодные условия для запуска и развития бизнеса.

Справедливость таких заявлений подтверждает успешный опыт партнеров сети «Кузов-Маркет». Один из них – Марк Шейнкман, владелец сетевого магазина в городе Каменск-Уральский. Работать под вывеской «Кузов-Маркет» его бизнес начал полгода тому назад, и за такой весьма небольшой срок достиг заметных результатов.

Кузов-МаркетКузов-Маркет

На протяжении многих лет Марк занимался продажей автозапчастей. Со временем появились свободные площади для дальнейшего развития торговли. Решив разнообразить ассортимент реализуемой продукции, Марк открыл новое для себя направление, продажу материалов и оборудования для кузовного ремонта. Свободной площади на 70 м2 и дополнительного помещения оказалось достаточно для обустройства торгового зала и лаборатории по цветоподбору. «Мы искали партнеров для развития в этом направлении и так вышли на «Кузов-Маркет». Сразу понравилось то, что условия для старта нам предложили выгодные. Дополнительную информацию получили на официальном сайте сети», – рассказывает Марк.

По словам Марка, одной из самых важных задач стал поиск специалистов для работы по новому направлению. Повезло: удалось найти опытную и талантливую девушку-колористку, благодаря ей работа в лаборатории по цветоподбору сразу пошла весьма большими темпами. Найти такого специалиста, который имеет опыт работы и колористом, и маляром, и подготовщиком, действительно большая удача. По словам Марка, в регионе отмечается крайне острый дефицит квалифицированных рабочих кадров в сфере кузовного ремонта. «Но мы растим свои кадры сами, взялись за обучение еще одного колориста», – оптимистично замечает Марк.

Кузов-Маркет

Достичь рентабельности через полгода запуска нового направления удалось благодаря грамотному подбору ассортимента, а также за счет выгодных преимуществ самой продукции. «Систему цветоподбора Green Line, – отмечает Марк, – высоко ценят наши покупатели. Эта система конкурентоспособна и по цене, и по качеству». По словам Марка, благодаря грамотной ценовой политике, принятой в сети «Кузов-Маркет», его магазин реализует товар по самым доступным в городе ценам.

Green Line

«Специалисты сети «Кузов-Маркет» оказали на старте нашего проекта неоценимую помощь в подборе ассортимента, – рассказывает Марк. – Благодаря помощи технолога из центрального офиса специалисты нашей компании весьма быстро получили нужные навыки и информацию об ассортименте продукции и системе цветоподбора. Кроме того, мы получили фирменную вывеску, средства и материалы для внутреннего оформления торгового зала. Хорошо и то, что мы активно общаемся и с представителями «Кузов-Маркет» в регионе, и с головным офисом, такое общение позволяет оперативно разрешить возникающие в процессе работ вопросы».

Каменск-Уральский – небольшой город в Свердловской области, однако, даже здесь находятся несколько лабораторий по цветоподбору, которые предлагают свои услуги профессионалам авторемонта. Развивать направление «Кузов-Маркет» приходится в конкурентной среде. Но, по мнению Марка, местный рынок пока недостаточно насыщен торговыми точками, где можно приобрести материалы и оборудование для кузовного ремонта. «С «Кузов-Маркет» мы пришли не на пустое место», – отмечает Марк – Магазин находится в городской зоне на территории торгового центра «Гудок», относительно недавно построенного здания. Место это достаточно людно. К тому же всю информацию о магазине и ассортименте можно получить на нашем сайте. Помогла еще рекламная деятельность – внешние вывески и листовки, которые распространялись на местных СТО».

Помимо столь полюбившейся местным малярам системы цветоподбора Green Line, в магазине можно приобрести полный ассортимент материалов для ремонта линейки «Кузов», а также материалы Solid, инструменты и автосервисное оборудование. Словом, в магазине можно приобрести все необходимое, чтобы сделать полный цикл кузовного ремонта. Кстати, за товаром сюда, чаще всего, заходят специалисты с небольших СТО или авторемонтных мастерских. Помимо непосредственно самой продукции, здесь можно получить услуги по цветоподбору, узнать полезную информацию о новых товарах и просто получить добрый совет.

Продукция, предлагаемая сетью «Кузов-Маркет», покрывает более 70% всех потребностей магазина. Остаток приходится забирать у другого поставщика. Как объяснил Марк: «Мы работаем под клиента». А это значит, что магазину, приходится отвечать на запросы всех покупателей, даже тех, кто по тем или иным причинам, не желает использовать продукцию из ассортимента «Кузов-Маркет». Таких консервативных клиентов – процентов 15-20, в их числе несколько крупных клиентов. И их профессиональные нужды необходимо удовлетворять.

Марк с большим оптимизмом и энтузиазмом смотрит в будущее. «Будем развиваться дальше, откроем еще одну точку продаж «Кузов-Маркет». Мы высоко оценили помощь со стороны этой организации – рекламные и маркетинговые возможности, гибкие финансовые условия, добросовестное партнерство и взаимовыгодное сотрудничество». 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи