08 ноября 2024,
16:11
Москва

Лучшие в своем деле

30 ноября 2018, Иван СОКОЛОВ

С 27 по 30 августа 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 22-я международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika Moscow 2018. В одном из крупнейших автомобильных мероприятий года приняло участие 1 300 компаний из 35 стран мира, а площадь экспозиций составила более 45 000 м2. Редакция журнала «КУЗОВ» посетила стенды наиболее заметных и крупных компаний-участников выставки.

Марко МореттиBrembo

Компания Brembo представила на «Автомеханике» ряд новинок. Наиболее значимая из них – тормозные диски, изготовленные по технологии co-cast: «Если в прошлом году мы представляли только концепт этих дисков, то сейчас мы презентуем уже серийную продукцию для вторичного рынка, – отмечает г-н Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Aftermarket компании Brembo. – Диски были выпущены в первую очередь для премиальных моделей Mercedes-Benz, для которых Brembo является производителем оригинального оборудования».

Производство компонентов отличается нетривиальной технологией: стальной корпус ступичной части помещают в литейную форму и заливают ее жидким чугуном при температуре 1 400°C. В процессе застывания чугуна вокруг специальных стальных зубьев на ступице происходит прочное соединение элементов диска. За счет такой технологии диск получается на 15% легче, чем полностью чугунный аналог, что положительно сказывается на устойчивости, управляемости и экономичности автомобиля.

brembo

brembo

Также компания Brembo пополнила свой ассортимент новой смазкой Brembo B-QUIET, которая предназначена для смазки подвижных частей тормозной системы – поверхностей скольжения суппортов и колодок, направляющих пальцев и втулок. Смазка способна сохранять свои свойства на протяжении длительного времени, устойчива к высоким температурам и мойке, а также обладает антикоррозийными свойствами, что делает ее совместимой со всеми металлами.

Боян ИвковWolf

Стремление повысить экономичность двигателей привело к тому, что Американский институт нефти (API) разработал две различные специ­фикации на замену API CJ-4: спецификацию API CK-4 для улучшенных характеристик и спецификацию API FA-4, ориентированную на топливную экономичность.

Так, на выставке MIMS Automechanika 2018 Боян Ивков, региональный менеджер Wolf Lubes по сбыту в России/СНГ, представил четыре новинки в сегменте моторных масел (три продукта класса CK-4 и один – FA-4), которые отвечают потребностям современного рынка и удовлетворяют новым спецификациям.

Состав новых моторных масел OFFICIALTECH 10W30 MS EXTRA и OFFICIALTECH 15W40 MS EXTRA адаптирован для того, чтобы увеличить интервалы замены масла в автомобиле. Высокая устойчивость к окислению и способность моторного масла удерживать частицы во взвешенном состоянии помогают поддерживать чистоту двигателя и гарантируют надежную защиту от износа в течение всего увеличенного срока службы масла.

wolf

Масло OFFICIALTECH 5W30 UHPD EXTRA в свою очередь также отличается увеличенным интервалом замены, а также способностью поддерживать высокую прочность масляной пленки при низкой вязкости, что гарантирует улучшенную защиту от износа на всем протяжении срока службы двигателя. Четвертая новинка – OFFICIALTECH 5W30 UHPD EXTRA FE – соответствует высоким требованиям спецификации FA-4 и обеспечивает существенное сокращение расхода топлива, поскольку имеет стабильные эксплуатационные характеристики при низкой вязкости.

Сергей БескоровайныйKYB

В этом году компания KYB запланировала программу по продвижению пружин. Сергей Бескоровайный, директор по маркетингу компании KYB, прокомментировал ситуацию на российском рынке: «Многие пользователи не видят взаимосвязи между амортизаторами и пружинами: для них это совершенно разные и независящие друг от друга детали. Но подвеску автомобиля все-таки нужно рассматривать, как единый элемент. Когда мы анализируем проблемы, которые возникают у клиентов с подвеской, мы часто замечаем, что изношенные пружины могут отрицательно сказываться на работе новых амортизаторов. Именно поэтому мы запланировали программу по продвижению пружин KYB: мы хотим, чтобы люди понимали важность их своевременной замены».

Также в компании KYB сообщили об изменении дизайна упаковки и расширении ассортимента пружин как для новых автомобилей, так и для подержанных: недавно в ассортимент было добавлено более 300 позиций. Есть и другой нюанс в продвижении продукции: несмотря на то, что по продажам KYB входит в тройку лидеров, многие клиенты до сих пор не знают, что японская компания помимо амортизаторов выпускает еще и пружины.

«Мы предоставляем нашему потребителю продукцию, которая должна помочь ему решить проблемы в комфорте и безопасности его автомобиля. Но как этого добиться? Все вроде бы просто: необходимо качественный продукт качественно установить на автомобиль. И вопросу корректной установки автокомпонентов мы стараемся уделять особое внимание, – отмечает Сергей Бескоровайный. – Известно, что около половины клиентов идут ремонтировать подвеску автомобилей в гаражные сервисы – либо из-за отсутствия сервисных станций, либо из-за экономии. Мы пытаемся рассказать людям, что экономия должна быть разумной, и что установка компонентов в качественном сервисе поможет в дальнейшем избежать проблем с подвеской и одновременно сэкономить средства на незапланированном ремонте».

KYB

По этим причинам KYB активно развивает различные программы обучения для работников сервисов – не только с помощью семинаров, но и посредством интерактивных программ. Также японская компания продвигает свои услуги через сеть авторизованных сервисов, которые работают по единым стандартам обслуживания, что позволяет давать полноценную гарантию на продукцию бренда.

Dayco

Компания Dayco, являясь разработчиком, произ­водителем и поставщиком автокомпонентов на конвейеры мировых автопроизводителей и вторичный рынок, в рамках выставки MIMS Automechanika 2018 представила новые компоненты в сегменте Aftermarket.

Одна из новинок – система управления водяным насосом, которая теперь доступна на вторичном рынке. Система была разработана для популярного двигателя PRINCE, который устанавливался на автомобили концернов BMW и PSA. Специально для этого мотора компания Dayco разработала натяжное устройство с торсионным штоком, которое заменяет традицион­ный пружинный натяжитель во вспомогательном приводе, а также фрикционный шкив с электроприводом, который в свою очередь приводит в действие водяной насос. Данная технология позволяет сократить время прогрева мотора, уменьшить объем вредных выбросов и улучшить показатели расхода топлива. Все составляющие узла – фрикционное колесо, ремень, натяжитель и водяной насос со шкивом – уже включены в ассортимент Dayco для рынка послепродажного обслуживания.

Dayco

Еще одна новинка – система ГРМ с ремнем в масляной ванне Belt-in-Oil (BIO), разработанная для двигателей «Lynx» (Ford) объемом 1,8 литра. «Если раньше узел в сборе предлагался только в виде оригинальной продукции, то теперь ременной механизм доступен под брендом Dayco и полностью взаимозаме­няем с цепным приводом ГРМ, – рассказывает Игорь Коричнев, глава представительства Dayco Europe SRL в России. – А поскольку подобные системы весьма требовательны к уровню обслуживания, мы активно развиваем официальный сайт Dayco, на котором представлена полная техническая информация как по автокомпонентам, так и по диагностическим операциям, которые связаны с системами ременных приводов».

Japanparts Group

В этом году Japanparts Group отмечает свой юбилей – 30 лет работы компании. На сегодняшний день ассортимент каждого из трех брендов – Japanparts, Ashika и Japko – составляет более 30 000 позиций, а оборот компании в 2017 году превысил 85 миллионов евро. За период с 2015 по 2017 год Japanparts отметила двузначный рост оборота как в Италии, так и за рубежом, при этом заказы клиентов за последние пять лет возросли на 75%. Japanparts Group завершает в настоящее время важный этап по оптимизации деятельности компании: были сделаны инвестиции в расширение основных складов, а общая площадь под хранение достигла 53 000 м², что позволит ускорить процесс выполнения поставок, расширить ассортимент для европейских автомобилей и увеличить складские запасы. Открытие новых складов состоится в первом квартале 2019 года.

Japanparts

Как стало известно на выставке MIMS Automechanika, в каталог компании в этом году были включены водяные насосы, расширившие ассортимент для европейских автомобилей. Japanparts Group дополнительно расширила ассортимент датчиков ABS, добавив более 700 позиций для азиатских, европейских и американских автомобилей, а также обновила ассортимент водяных насосов для европейских марок.

Отдельного упоминания заслуживает линейка амортизаторов, которые занимают приоритетное место в разработке новых артикулов: только за два прошедших месяца компания расширила собственный ассортимент еще на 300 артикулов, достигнув 95% покрытия парка азиатских, европейских и американских автомобилей. Также линейка Japanparts дополнена опорами и патронами стоек, которые полностью совместимы с амортизаторами Japanparts: всего 6 типов патронов покрывают 92% автомобильного парка. В следующем году планирует­ся расширение ассортимента по тормозным колодкам, дискам и барабанам для европейского автопарка.

SpeedMate

На MIMS 2018 дебютировал совершенно новый для России бренд SpeedMate – крупный корейский поставщик автозапчастей. Все детали компании производятся в Корее на мощностях заводов-производителей, которые являются поставщиками для автосборочных предприятий HYUNDAI, KIA, GM, TOYOTA и HONDA. В ассортименте SpeedMate представлены фильтры, тормозные колодки, детали подвески, амортизаторы, компоненты электрики, резинотехнические изделия, аккумуляторы, компоненты систем охлаждения, ремни навесного оборудования, детали трансмиссии и многое другое.

В 1993 г. компания SK Networks открыла первую в Корее специализированную авторемонтную мастерскую под брендом SpeedMate, и спустя 25 лет компания значительно расширила спектр оказываемых услуг: сегодня на территории Южной Кореи работают около 700 автомастерских, а также многочисленные сервисы по восстановлению поврежденных в авариях автомобилей и пункты шиномонтажа. Также по всей стране SpeedMate имеет в своем распоряжении 3 000 автозаправочных станций, сервисы экстренной помощи на дорогах, а также крупный прокатный парк, включающий в себя 60 000 автомобилей.

SpeedMate

Значительный успех на внутреннем рынке Кореи стал предпосылкой для начала экспорта автозапчастей в другие страны. Сегодня компания «АВТО-ЕВРО», являясь эксклюзивным представителем SpeedMate на территории России и Республики Беларусь, готова предложить огромный ассортимент запасных частей SpeedMate для корейских автомобилей. 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи