Золотой ключ – 2012
10 октября 2013, Татьяна АКИМОВА
На рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России работает большое количество отечественных и зарубежных компаний. Для эффективного развития своего бизнеса профессионалам авторемонта важно не ошибиться с выбором партнеров, сотрудничать с авторитетными производителями и поставщиками. Премия «Золотой ключ – 2012», которую организовал издательский дом «Автомобильное время», объединяющий журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом», ставила своей целью помочь читателям, основную категорию которых составляют профессионалы сферы авторемонтного бизнеса, руководители СТО и владельцы автосервисных предприятий, узнать, что называется, в лицо лидеров рынка автосервисного оборудования.
В организации и проведении премии «Золотой Ключ – 2012» непосредственное участие принимал журнал «Автокомпоненты» и Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА), активную поддержку оказали объединения GROUP AUTO, маркетинговое агентство GiPA Russia, а также ряд авторитетных СМИ и интернет-порталов. Генеральным спонсором премии выступила компания Sherwin-Williams, крупнейший в мире производитель лакокрасочных материалов, в число спонсоров вошли также компании SKF и Sangsin Brake.
Определить победителей в 20 номинациях оказалось весьма непростой задачей, над которой в течение нескольких месяцев работал экспертный совет премии. Однако решающую роль при выборе лучших из лучших сыграли результаты опросов представителей независимых СТО и дилерских центров, специалистов сферы авторемонтных услуг – словом тех, кто ежедневно использует оборудование, инструменты и системы той или иной марки и знает об их преимуществах и недостатках не понаслышке. За несколько дней до окончания голосования на сайте
Вручение премии состоялось в первый день работы выставки «ИНТЕРАВТО».
Читать статью полностью (.pdf).
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.