Новый формат консалтинговых услуг на СТО
30 октября 2014, Алексей Соболевский
«Европроект Групп» совместно с компанией «Аудатэкс» выводят на автосервисный рынок России новый формат консалтинговой поддержки малярно-кузовных цехов – «Аудит бизнес-процессов».

Многолетний опыт компаний в сфере автосервисного рынка позволил создать инновационный формат консалтинговых услуг, способствующий повышению эффективности взаимодействий как «внутри» малярно-кузовного цеха в ходе выполнения ремонта, так и «снаружи» при взаимодействии малярно-кузовного цеха с клиентами на этапе согласования объема ремонтных работ, а также со страховыми компаниями в процессе урегулирования убытков.
«Аудит бизнес-процессов» представляет собой детальное рассмотрение работы малярно-кузовного цеха, он проводится следующим образом:
- На первом этапе работы бизнес-консультант выезжает на территорию малярно-кузовного цеха и проводит анализ бизнес-процессов, осуществляет также оценку оснащенности предприятия. При проведении анализа бизнес-процессов изучаются все этапы ремонта автомобиля, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая выдачей отремонтированной машины.
- В течение нескольких дней бизнес-консультант анализирует работу подразделения приемки-выдачи автомобилей, отдела запасных частей, цветоподбора, склада расходных и лакокрасочных материалов и, собственно, производственной зоны малярно-кузовного цеха. Одновременно с этим проводится сбор необходимой рабочей документации, позволяющей провести оценку ключевых показателей, продолжительность каждого из этапов ремонта, а также провести сравнительный анализ эффективности работы малярно-кузовного цеха на рынке кузовного ремонта в регионе.
- Одновременно с анализом бизнес-процессов специалист компании «Аудатэкс» собирает информацию, необходимую для оценки эффективности взаимодействия малярно-кузовного цеха со страховыми компаниями, выявляет ошибки, допущенные при составлении калькуляций на ремонт, оценки корректности договорных отношений.
После сбора исходной информации начинается аналитическая работа и составление отчета. В отчет по проведенному аудиту обязательно включается оценка эффективности работы малярно-кузовного цеха по ключевым показателям, описание существующих бизнес-процессов с выделением тех, которые нуждаются в оптимизации. Также эксперт дает оценку эффективности использования площадей и оборудования, оценку продолжительности каждого из этапов ремонта, он оценивает сроки проведения согласований со страховыми компаниями, а также дает анализ корректности составления калькуляций на ремонт автомобилей.
В финальной части отчета эксперт приводит пошаговые рекомендации по оптимизации бизнес-процессов малярно-кузовного цеха, а также дает результаты анализа процесса составления калькуляций и проведения согласований со страховыми компаниями. И главное, специалист аргументирует экономический эффект от внедрения каждого из оптимизационных изменений. После выполнения аудита бизнес-процессов проводится презентация отчета с последующей разработкой плана действий по внедрению оптимизационных изменений.

Комментарии
Рекомендованные статьи
24 сентября 2013
20 августа 2015
15 сентября 2016
17 октября 2014
25 октября 2010
26 ноября 2025
11 ноября 2025
7 ноября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.