Атлант-М. Высокая кухня автобизнеса
12 апреля 2014
Уникальный формат общения руководства компании с журналистами представил холдинг «Атлант-М» 3 апреля 2014 года. В стенах кулинарной школы «CULINARYON» топ-менеджеры холдинга сообщили о финансовых результатах 2013 года по 3м странам, рассказали о перспективах развития на 2014 год и приготовили блюда итальянской кухни под руководством шеф-повара от итальянской марки «Casa Rinaldi».
Итоги работы компании в 3-х странах подвел Сергей Савицкий, генеральный директор Холдинга «Атлант-М», с аналитикой работы в российском регионе выступил Александр Пырко, генеральный директор «Атлант-М» в РФ, аналитику рынка в целом за 2013 и прогнозы на 2014 год дал директор отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2013 году превысил миллиард долларов США и вырос на 8,6% по сравнению с прошлым годом. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей. В Республике Беларусь «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя 30% рынка. Журнал «Forbes» включил холдинг «Атлант-М» в ежегодный рейтинг «200 крупнейших частных компаний России 2013». «Атлант-М» входит в рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции в 2013 году Эксперт РА «Эксперт – 400» и занимает 288 место. По результатам ежегодной российской премии «Автодилер года-2013» «Атлант-М» признан «Самым клиентоориентированным дилером». По словам генерального директора «Атлант-М», Сергея Савицкого, общая выручка по итогам 2013 года превысила 1 млрд. долларов США и увеличилась по сравнению с 2012 годом на 7,6%. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей. Из них в России было реализовано 12096 автомобилей, в Республике Беларусь – 11 457 и в Украине – 4 533. При этом был достигнут рост продаж автомобилей с пробегом – 3883, что на 17% больше, чем в прошлом году. Выработка нормо-часов впервые составила 1 млн. 114 тыс. В 2013 году валовый доход ППО вырос на 12%. Активное развитие электронных каналов, помогает предоставлять самые современные web-сервисы нашим клиентам, идеология «Атлант-М»: самый клиентоориентированый дилер и самый привлекательный работодатель. По словам Александра Пырко, генерального директора «Атлант-М» в РФ, в связи с общим снижением автомобильного рынка в 2013 году на 5,5% продажи наших автомобилей составили 14 463 единицы. Российские дилеры внесли весомый вклад в выработку нормо-часов – 485 179. Несмотря на снижение выручки ОПА на 10,9%, выручка ППО выросла на 4,4%, а совокупная выручка автомобилей с пробегом, дополнительного оборудования и финансового сервиса возросла на 8,9% по сравнению с 2012 годом. Многие наши марки смогли увеличить свои показатели и показали отличные результаты в российском регионе. С общей аналитикой российского, украинского и белорусского рынка выступил Алексей Терещенко. По словам Алексея, прогноз на 2014 год – это снижение автомобильного рынка России на 7%. При этом рынок Украины упадет на 20-30%, а в Беларуси ожидается активный рост и предположительно составит 2% в 2014 году. Портфель марок «Атлант-М» в совокупности сгнизил продажи на 10%, в ситуации когда все остальные иномарки в РФ в сумме увеличили продажи всего на 2%. Рынок Москвы упал на 6 %, Санкт-Петербурга на 2%, в остальных регионах падения не было. Алексей Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка: небольшой рост доходов населения, отсутствие новых мер поддержки авторынка, девальвация российского рубля, стагнация экономики, риски экономических санкций и падения цен на нефть, пробки и ограничения на использование личных автомобилей в мегаполисах, перенасыщение рынка – особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с тем, есть и положительные тенденции: постоянно большой парк автомобилей для обновления и финансовые программы импортеров.
Журналисты активно включились в дискуссию с руководителями холдинга, задавая острые и актуальные вопросы по состоянию рынка и экономике страны в целом. Самые активные журналисты получили призы от холдинга «Атлант-М» и итальянского производителя кухонной посуды «TVS»: Марина Белоглядова (журнал «Кузов») и Артур Саруханов («За Рулем.рф»).
Атмосфера кулинарного класса от «Casa Rinaldi» объединила всех участников встречи. С большим интересом и удовольствием и спикеры, и журналисты готовили горячую закуску из римских артишоков и вяленых томатов с ароматным трюфельным маслом. Руководил процессом Алексей Дыма, признанный знаток секретов итальянской кухни. Особенно понравилось всем гостям приготовление настоящей пасты: от смешения ингредиентов для теста до раскатывания и разрезания. Оказалось, что это очень веселое и увлекательное занятие. Журналисты и топ-менеджмент соревновались в умении тонко нарезать овощи, умело раскатать тесто и ловко натереть parmeggiano reggiano. Журналисты с удовольствием приняли участие в викторине на лучшее знание ингредиентов итальянской кухни.
Лучшим знатокам достались призы – ароматное оливковое масло и огромные банки оливок от «Casa Rinaldi». Незаметно наступил финал кулинарного праздника – вручение настоящих дипломов об окончании курса «Высокая кухня автобизнеса от «Атлант-М». Участники встречи оставили на память отличное настроение, призы, дипломы и подарки от «Casa Rinaldi» - вкусные наборы итальянских продуктов.
Итоги работы компании в 3-х странах подвел Сергей Савицкий, генеральный директор Холдинга «Атлант-М», с аналитикой работы в российском регионе выступил Александр Пырко, генеральный директор «Атлант-М» в РФ, аналитику рынка в целом за 2013 и прогнозы на 2014 год дал директор отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко. Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2013 году превысил миллиард долларов США и вырос на 8,6% по сравнению с прошлым годом. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей. В Республике Беларусь «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя 30% рынка. Журнал «Forbes» включил холдинг «Атлант-М» в ежегодный рейтинг «200 крупнейших частных компаний России 2013». «Атлант-М» входит в рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции в 2013 году Эксперт РА «Эксперт – 400» и занимает 288 место. По результатам ежегодной российской премии «Автодилер года-2013» «Атлант-М» признан «Самым клиентоориентированным дилером». По словам генерального директора «Атлант-М», Сергея Савицкого, общая выручка по итогам 2013 года превысила 1 млрд. долларов США и увеличилась по сравнению с 2012 годом на 7,6%. В 2013 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 31 969 автомобилей. Из них в России было реализовано 12096 автомобилей, в Республике Беларусь – 11 457 и в Украине – 4 533. При этом был достигнут рост продаж автомобилей с пробегом – 3883, что на 17% больше, чем в прошлом году. Выработка нормо-часов впервые составила 1 млн. 114 тыс. В 2013 году валовый доход ППО вырос на 12%. Активное развитие электронных каналов, помогает предоставлять самые современные web-сервисы нашим клиентам, идеология «Атлант-М»: самый клиентоориентированый дилер и самый привлекательный работодатель. По словам Александра Пырко, генерального директора «Атлант-М» в РФ, в связи с общим снижением автомобильного рынка в 2013 году на 5,5% продажи наших автомобилей составили 14 463 единицы. Российские дилеры внесли весомый вклад в выработку нормо-часов – 485 179. Несмотря на снижение выручки ОПА на 10,9%, выручка ППО выросла на 4,4%, а совокупная выручка автомобилей с пробегом, дополнительного оборудования и финансового сервиса возросла на 8,9% по сравнению с 2012 годом. Многие наши марки смогли увеличить свои показатели и показали отличные результаты в российском регионе. С общей аналитикой российского, украинского и белорусского рынка выступил Алексей Терещенко. По словам Алексея, прогноз на 2014 год – это снижение автомобильного рынка России на 7%. При этом рынок Украины упадет на 20-30%, а в Беларуси ожидается активный рост и предположительно составит 2% в 2014 году. Портфель марок «Атлант-М» в совокупности сгнизил продажи на 10%, в ситуации когда все остальные иномарки в РФ в сумме увеличили продажи всего на 2%. Рынок Москвы упал на 6 %, Санкт-Петербурга на 2%, в остальных регионах падения не было. Алексей Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка: небольшой рост доходов населения, отсутствие новых мер поддержки авторынка, девальвация российского рубля, стагнация экономики, риски экономических санкций и падения цен на нефть, пробки и ограничения на использование личных автомобилей в мегаполисах, перенасыщение рынка – особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с тем, есть и положительные тенденции: постоянно большой парк автомобилей для обновления и финансовые программы импортеров.
Журналисты активно включились в дискуссию с руководителями холдинга, задавая острые и актуальные вопросы по состоянию рынка и экономике страны в целом. Самые активные журналисты получили призы от холдинга «Атлант-М» и итальянского производителя кухонной посуды «TVS»: Марина Белоглядова (журнал «Кузов») и Артур Саруханов («За Рулем.рф»).
Атмосфера кулинарного класса от «Casa Rinaldi» объединила всех участников встречи. С большим интересом и удовольствием и спикеры, и журналисты готовили горячую закуску из римских артишоков и вяленых томатов с ароматным трюфельным маслом. Руководил процессом Алексей Дыма, признанный знаток секретов итальянской кухни. Особенно понравилось всем гостям приготовление настоящей пасты: от смешения ингредиентов для теста до раскатывания и разрезания. Оказалось, что это очень веселое и увлекательное занятие. Журналисты и топ-менеджмент соревновались в умении тонко нарезать овощи, умело раскатать тесто и ловко натереть parmeggiano reggiano. Журналисты с удовольствием приняли участие в викторине на лучшее знание ингредиентов итальянской кухни.
Лучшим знатокам достались призы – ароматное оливковое масло и огромные банки оливок от «Casa Rinaldi». Незаметно наступил финал кулинарного праздника – вручение настоящих дипломов об окончании курса «Высокая кухня автобизнеса от «Атлант-М». Участники встречи оставили на память отличное настроение, призы, дипломы и подарки от «Casa Rinaldi» - вкусные наборы итальянских продуктов.
Комментарии
Рекомендованные статьи
23 октября 2018
26 января 2016
29 сентября 2014
21 августа 2013
28 декабря 2022
24 октября 2025
23 октября 2025
17 октября 2025, Богдан Логинов
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.