Дилеры Toyota удерживают лидерство по эффективности работы в России
15 декабря 2014
На сегодняшний день на территории России работают 104 дилерских центра Toyota, и до конца 2015 года их станет 105. По словам Евгении Тетериной, дилерские центры Toyota открываются в различных регионах России в городах с населением не менее 200 тысяч человек. Компания «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети (внедрять новые стандарты оформления, модернизировать существующие шоурумы, запускать новые программы лояльности для клиентов).
Как отмечает Евгения Тетерина, «Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Toyota, высокие требования по соответствию стандартам бренда. «Наша компания заинтересована в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса, – говорит она. – Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы, так и нематериальные. К материальным факторам мы относим наличие земельного участка соответствующего расположения и с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центров Toyota в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Нематериальные факторы включают в себя опыт работы на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и обслуживания клиентов, навыки в области обучения персонала».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.