06 октября 2024,
17:10
Москва

MANN-FILTER на вашей стороне

19 сентября 2013, Татьяна Акимова

MANN-FILTER на вашей стороне

Сеть дистрибьюторов марки MANN-FILTER в России объединяет более 40 торговых партнеров, у крупных дистрибьюторов имеются филиалы, их число составляет в среднем от 15 до 20 филиалов. Таким образом, приобрести продукцию марки можно сейчас по меньшей мере в 200 оптовых торговых точках по всей стране.

«Бренд MANN-FILTER уже достиг на российском рынке лидирующих позиций в сегменте автомобильных фильтров, компания имеет огромный потенциал роста и рассматривает Россию как приоритетный рынок развития», – рассказывает Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ». Компания ведет работу с дистрибьюторской сетью, при этом во главу угла ставятся не только цели по ее расширению, но и по улучшению качества работы дистрибьюторов с конечными клиентами, станциями технического обслуживания и точками розничных продаж. Для двух последних категорий партнеров ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» с 1 октября планирует запустить особую форму взаимодействия, а именно программу сертификации.

Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ»MANN-FILTER – известный немецкий бренд, в России в большей степени распространен в европейской ее части. По мере того, как изменяется структура автопарка дальневосточного региона, продукция MANN-FILTER укрепляет свои позиции на этих дальних рубежах страны. «Один из наших крупнейших дистрибьюторов, столичная компания «Берг», имеет более 20 филиалов по всей России, в том числе и в Благовещенске, Хабаровске и во Владивостоке. Компаниям такого уровня выгоднее продавать на рынке этого региона полный ассортимент MANN-FILTER, а также сопутствующие продукты, смазочные материалы и расходные материалы – свечи, колодки и прочее», – объясняет Андрей.

Развивая дистрибьюторскую сеть в России, MANN-FILTER уделяет особое внимание выбору партнеров. По мере развития и продвижения марки на российском рынке, меняется и пул дистрибьюторов, причем как в количественном, так и в качественном выражениях. Для тех, кто стремится правильно и эффективно продвигать на рынке продукцию под брендом MANN-FILTER, доступны разнообразные вспомогательные рычаги, в частности обучающие курсы, организованные в форме технических семинаров. «На таких занятиях представители компании ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» рассказывают о том, чем отличается продукция их торговой марки, в чем заключаются ее конкурентные преимущества, – отмечает Андрей. – В такой курс включены обзорные вопросы по базовым навыкам организации продаж. MANN-FILTER – премиальный бренд, его продукция недешева. Согласитесь, продавать дешевую продукцию проще. К тому же в России подавляющая часть продавцов, в особенности в розничной сфере, выполняют роль мерчандайзера, кладовщика, кассира, но только не продавца. Поясню на примере стандартной ситуации: если в магазине имеются несколько типов фильтров, и дешевые, и подороже, продавец в большинстве случаев предложить покупателю более дешевую продукцию. Тогда как правильнее было бы предложить покупателю сначала самый дорогой продукт».

Работа на вторичном рынке помогает MANN-FILTER создать благоприятные условия для активного расширения позиций бренда. По словам Андрея, в настоящее время локомотивом продвижения марки в России являются конвейерные поставки. Логика проста: фильтры MANN-FILTER, устанавливаемые на конвейере автопроизводителей, имеют фирменную маркировку, и весьма ожидаемо, что владелец такого авто в процессе его эксплуатации будет подбирать взамен изношенного фильтра новый именно от MANN-FILTER. Таким образом, конвейерные поставки, а также продажи на вторичном рынке – взаимосвязанные инструменты повышения узнаваемости бренда и его популярности в среде автовладельцев.

На вторичном рынке в России у MANN-FILTER весьма сильные позиции. Компания продолжает работать в этой сфере, стремясь донести до владельца торговой точки мысль о том, что продукцию MANN-FILTER выгодно продавать. Как отмечает Андрей, MANN-FILTER – это качество уровня конвейерной комплектации, то есть, приобретая фильтры и системы этой марки, автовладелец покупает надежный и качественный продукт, равноценный тому, что использовался при сборке его авто. К тому же MANN-FILTER – бренд с высокой маржинальностью, то есть продукция компании позволяет торговой точке иметь стабильный доход, в случае если продавец умеет правильно и грамотно предлагать эти товары клиентам. Своим партнерам MANN-FILTER предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, дает возможность проходить обучение на семинарах. Фильтры MANN-FILTER закрывают обширный спектр моделей и марок автомобилей, в том числе и моделей с правосторонним рулевым управлением. Вопросы, связанные с логистикой, дистрибьюторы MANN-FILTER пока решают самостоятельно, однако уже до конца текущего года компания планирует наладить своими силами доставку продукции со своего центрального склада до торговых партнеров, расположенных на европейской части России.

«Мы пытаемся донести до потребителей информацию, почему для ремонта необходимо покупать качественные фильтры, изготовленные по стандартам производителей, – отмечает Андрей. – Автомобили постоянно изменяются, усложняются их системы, меняются и материалы, используемые для изготовления тех или иных узлов и агрегатов. Поэтому изменяются и требования к фильтрам и системам подачи воздуха. MANN-FILTER вносит огромный вклад в формирование квалифицированных кадров в области автобизнеса. Мы ведем обучающую работу через дистрибьюторов, которые собирают на выездные технические семинары разнообразную аудиторию. Ежегодно порядка двух тысяч человек проходят обучение на таких курсах».

Работа дистрибьюторов MANN-FILTER с автосервисами не ограничивается поставками продукции. Теперь для более эффективного их взаимодействия ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» с 1 октября 2012 запустило программу сертификации розничных точек и станций техобслуживания. Основная идея такой программы – помочь СТО повысить рентабельность бизнеса, а также выделить ее из общей массы других станций. По данным Андрея, до конца года к новой программе подключатся не менее 15 дистрибьюторов MANN-FILTER, а к концу 2013 года программа распространится на 70 % партнеров, входящих в сеть марки в России.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи