26 декабря 2024,
17:12
Москва

AVITO Авто: итоги 3 квартала 2013 года

5 ноября 2013, AVITO Авто

AVITO Авто: итоги 3 квартала 2013 года

За первые девять месяцев года на AVITO Авто было продано более 1 млн подержанных машин, из них около 377,6 тысяч – в 3 квартале. Более половины авто, нашедших новых владельцев с июля по сентябрь (56,8%), – это автомобили иностранных марок, а 43,2% – отечественные машины. Эта цифра несколько меньше, чем в 1 квартале этого года : тогда машины российского производства занимали 46% рынка.

2.jpg

Что касается распределения продаж между иномарками, то здесь продолжается борьба между Европой и Азией. Похоже, японские марки покорили россиян своей практичностью и доступными ценами: на них приходится 17% квартальных продаж. А вот за второе место сражаются «немцы» и «корейцы». И если во 2 квартале на одну десятую вперед вырывались корейские марки, то теперь мы видим противоположную ситуацию: у «немцев» 11,5%, у «корейцев» – 11,4%.За ними следуют американские авто с 8,9% рынка, еще 4,5% – у французских, 0,4% – у итальянских, а 0,3% – у британских марок. Доля остальных производителей в 3 квартале 2013 года составила 2,9%.

3.jpg

Среди брендов в 3 квартале лидируют японская Toyota(8,6%), южнокорейский Hyundai (8,1%) и все еще довольно популярный у россиян Ford(7,4%). К ним вплотную подобрался Chevrolet – 7,1% продаж на AVITOАвто с июля по сентябрь. Крупные доли в этом квартале также у Daewoo (6,7%), Nissan (6,4%), Volkswagen (5,6%) и Opel (5,1%). А вот Mitsubishi не хватило одной десятой, чтобы преодолеть пятипроцентный барьер.

4.jpg

Среди отечественных марок по-прежнему лидирует ВАЗ – в 3 квартале 2013 года 86,1% подержанных авто российского производства, проданных на AVITO Авто, сошли именно с конвейера ВАЗа. Другой крупный автопроизводитель – ГАЗ – получил 9,3% продаж, а оставшиеся 4,6% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.

5.jpg

Самой продаваемой отечественной маркой в 3 квартале 2013 года на AVITOАвто стала Lada–более 140 тысяч экземпляров, самой популярной иномаркой – Toyota. За три месяца на сайте продали более 18 тысяч машин японского производителя. Лидерами по продажам подержанных авто среди регионов стали Москва и Московская область (более 58,5 тысяч авто), Краснодарский край (порядка 50 тысяч машин) и Санкт-Петербург с Ленинградской областью (здесь с помощью AVITOАвто с июля по сентябрь продали более 34,5 тысяч автомобилей).

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи