MAN в России: амбициозные планы на 2014
1 апреля 2014, ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Согласно официальной статистике компании, по итогам 2013 года MAN вновь стал лидером среди европейских производителей грузовиков массой от 6 тонн.
С осторожностью оценивая перспективы роста локального рынка в текущем году, немецкий производитель ставит перед собой не менее амбициозную цель: в конце 2014 года получить уже пятый подряд титул. Собственные статистические данные ООО «МАН Трак энд Бас РУС», озвученные руководством компании на ежегодной пресс-конференции 28 марта 2014 года, подтвердили ранее опубликованные расчеты независимых аналитических агентств: рынок коммерческого транспорта в России упал почти на 15% по отношению к предыдущему году.
Эта цифра ощутимо выше прогнозов.
Йорг Моммертц, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отметил: «Благодаря эффекту опережающего спроса от введения эколо-гического стандарта Евро-6, европейский рынок сумел перело-мить негативную тенденцию и даже превзойти показатели предыдущего года. Однако в России, несмотря на целый ряд крупных национальных проектов, спада избежать не удалось, Первые месяцы года для нас были вполне удачными: объем наших продаж не снижается относительно аналогичного перио-да 2013 года. Тем не менее, мы по-прежнему ожидаем, что тенденция на сокращение рынка сохранится, и по итогам года в сегменте европейских грузовиков свыше 6 тонн регистрация не превысит 27000 единиц». При этом непростая экономическая ситуация не изменила предпочтений клиентов: четвертый год подряд немецкая компания получает «золото» в своём сегменте, опережая конкурентов. По итогам 2013 года в России было зарегистрировано 6435 грузовиков MAN, что составляет 22% рынка.
В отдельных сегментах доля MAN превышает эту цифру. Так, в строительном сегменте (тягачи и самосвалы с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4) этот показатель в среднем превышает 29%.
Наиболее популярной серией в линейке автомобилей MAN продолжа-ет оставаться TGS WW.
Значительный вклад в это вносят магистральные тягачи TGS BLS-WW 4x2 с массой 19 тонн. В 2013 году их было зарегистрировано в России более 1500 единиц. Значительных успехов удалось достичь компании и в сегменте средне тоннажных грузовиков, где MAN представлен линейкой TGL и TGM. Благодаря ряду проектов, среди которых одним из наиболее ярких является поставка 259 автоэвакуаторов на шасси MAN TGL 12.180 4x2 для службы московского паркинга, компания занимает почти четверть рынка.
Сложным выдался прошлый год для направления продаж автобусов марок MAN и NEOPLAN: среди «европейцев» длиной свыше 10 метров компания по-прежнему в числе лидеров с показателем почти 27%, но при этом количество зарегистрированной техники сократилось до 77 единиц. Лидерами продаж по итогам 2013 года стали туристические автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Regio, а также городские полунизкопольные MAN A78.
С осторожностью оценивая перспективы роста локального рынка в текущем году, немецкий производитель ставит перед собой не менее амбициозную цель: в конце 2014 года получить уже пятый подряд титул. Собственные статистические данные ООО «МАН Трак энд Бас РУС», озвученные руководством компании на ежегодной пресс-конференции 28 марта 2014 года, подтвердили ранее опубликованные расчеты независимых аналитических агентств: рынок коммерческого транспорта в России упал почти на 15% по отношению к предыдущему году.
Эта цифра ощутимо выше прогнозов.
Йорг Моммертц, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отметил: «Благодаря эффекту опережающего спроса от введения эколо-гического стандарта Евро-6, европейский рынок сумел перело-мить негативную тенденцию и даже превзойти показатели предыдущего года. Однако в России, несмотря на целый ряд крупных национальных проектов, спада избежать не удалось, Первые месяцы года для нас были вполне удачными: объем наших продаж не снижается относительно аналогичного перио-да 2013 года. Тем не менее, мы по-прежнему ожидаем, что тенденция на сокращение рынка сохранится, и по итогам года в сегменте европейских грузовиков свыше 6 тонн регистрация не превысит 27000 единиц». При этом непростая экономическая ситуация не изменила предпочтений клиентов: четвертый год подряд немецкая компания получает «золото» в своём сегменте, опережая конкурентов. По итогам 2013 года в России было зарегистрировано 6435 грузовиков MAN, что составляет 22% рынка.
В отдельных сегментах доля MAN превышает эту цифру. Так, в строительном сегменте (тягачи и самосвалы с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4) этот показатель в среднем превышает 29%.
Наиболее популярной серией в линейке автомобилей MAN продолжа-ет оставаться TGS WW.
Значительный вклад в это вносят магистральные тягачи TGS BLS-WW 4x2 с массой 19 тонн. В 2013 году их было зарегистрировано в России более 1500 единиц. Значительных успехов удалось достичь компании и в сегменте средне тоннажных грузовиков, где MAN представлен линейкой TGL и TGM. Благодаря ряду проектов, среди которых одним из наиболее ярких является поставка 259 автоэвакуаторов на шасси MAN TGL 12.180 4x2 для службы московского паркинга, компания занимает почти четверть рынка.
Сложным выдался прошлый год для направления продаж автобусов марок MAN и NEOPLAN: среди «европейцев» длиной свыше 10 метров компания по-прежнему в числе лидеров с показателем почти 27%, но при этом количество зарегистрированной техники сократилось до 77 единиц. Лидерами продаж по итогам 2013 года стали туристические автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Regio, а также городские полунизкопольные MAN A78.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.