Новый поворот на вторичном рынке
22 октября 2014
Больше всего от повысившегося спроса на российские машины пострадали азиатские марки. Японские производители, имевшие во 2 квартале почти 19% вторичного рынка и серьезный отрыв от ближайших преследователей из Германии, за минувшие три месяца потеряли почти 3% и с долей рынка в 15,9% теперь не кажутся недостижимыми. Особенно с точки зрения «немцев», чьи потери за 3 квартал не так критичны: -0,2% и итоговые 13,2%. Доля продаж корейских автомобилей сократилась на 2% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и составляет 10,3% вторичного рынка за период с июля по сентябрь.
За минувшие месяцы американские бренды потеряли чуть больше 1% и, заняв 9% вторичного рыка, не смогли бороться за попадание в тройку лидеров среди иномарок. У «французов» 4,8%, «китайцев» – 1,4%, «итальянцев» и «британцев» – по 0,4% продаж на Avito Авто.
Отдельные крупные бренды потеряли не более 0,2-1% от доли на рынке в 3 квартале. Лидируют Toyota (7,9%), Chevrolet (7,5%), Hyundai и Ford (по 7,3%). Увеличить продажи и попасть в топ-5 иномарок удалось Volkswagen: у немецкого производителя 6,8% рынка (+0,8% по сравнению с предыдущим отчетным периодом).
В российском сегменте традиционно лидирует ВАЗ – 86,4% квартальных продаж отечественных авто пришлись именно на этого производителя. Далее следуют ГАЗ (8,8%) и другие марки (4,8%).
Если же говорить о топ-10 брендов Avito Авто 3 квартала, то он выглядит следующим образом:
1. ВАЗ |
2. Toyota |
3. Chevrolet |
4. Hyundai |
5. Ford |
6. Volkswagen |
7. ГАЗ |
8. Nissan |
9. Daewoo |
10. Renault |
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.