Детейлинг-практикум. Надежда Жилина: «Клиенты удивляются, но доверяют»
1 декабря 2021, Андрей Трой
Гараж — это исконно мужское место. Там прячутся от забот через погружение в металл и механику. Но и сюда нет-нет, да проникают девушки. А в детейлинг им сам бог велел пробираться. Ведь девушки любят все красивое. В эту тему они привносят не только эстетические чувства, но и чисто женскую практичность. Надежда Жилина прошла путь от обычного администратора в начинающей студии детейлинга до авторитетного консультанта и мастера приемщика. С ее мнением считаются даже искушенные в детейлинге автовладельцы. Мы тоже мимо не прошли.
— Как тебя угораздило попасть в детейлинг?
— На самом деле никакой голливудской драмы. Я безуспешно искала работу и решила сделать небольшой перерыв. И вдруг мне позвонил знакомый моего молодого человека, который предложил поработать администратором в новой студии детейлинга. Я приехала, прошла собеседование, посмотрела студию, мне все понравилось и я загорелась — очень хотелось попробовать себя в новой сфере. Через пару недель, после того как все формальности по открытию были завершены, я вышла на работу. Сначала работала администратором, но сейчас консультирую, принимаю машины после мойки и выполненной работы.
— А как же состоялся переход от администратора к консультанту и приемщику?
— Мне нравится работа и постепенно все пришло само собой. Мне было интересно, как все происходит, как работает та или иная химия, почему последовательность работы именно такая, а не другая. И чем глубже я пыталась вникнуть, тем больше интереса у меня появлялось. В итоге занялась еще и консультированием.
— На учебу или курсы тебя посылают?
— У меня больше самообразование. Я внимательно отслеживают новинки, иногда шеф просит что-то посмотреть и изучить. Так я и получаю информацию. С нашими мастерами очень часто что-то обсуждаю. Детейлинг — большой и довольно сложный мир, постоянно что-то новое появляется. Поэтому надо быть всегда в курсе событий. Мне интересно, поэтому я за всем успеваю следить.
— Как реагируют клиенты на то, что девушка им рассказывает вещи, которые не всякий мужчина знает?
— Чаще всего спокойно. В штабеля не складываются, хотя иногда удивляются. Но всегда все беседы идут корректно, и клиентам действительно интересно мое мнение. Иногда, конечно, просят поговорить с кем-то еще и тогда я зову кого-то из детейлеров.
— А сама пробовала какие-то операции делать?
— Не пробовала. Не потому, что ноготки или руки жалко. Просто боюсь что-то сделать не так и что за мной потом придется переделывать. Впрочем, иногда я беру тряпку и, например, после мойки что-то сама дотираю, протираю, вычищаю. На мой взгляд, машина должна прийти в цех и выйти из него в идеальном состоянии.
— За это время свои клиенты появились, которые доверяют лично тебе?
— Да, таких много. Звонят, приезжают лично. Они слушают мои советы и доверяют моему мнению. Есть, конечно, и такие, кто сомневается. И я всегда стараюсь устроить им встречу с мастером, чтобы у них была самая полная информация и они могли сделать правильный выбор. Поймите, детейлинг — это почти как салон красоты, только для автомобилей. Суть и смысл процедур не все понимают, и моя задача — все объяснить, чтобы клиент знал, что он в конце получит, и был доволен результатом.
— Какие сейчас модные идеи? Что бы ты сама хотела попробовать на своей машине?
— Интересная штука — полировка и керамика. Это классная вещь для машины. Процедура сложная, но она придает машине шикарный вид и надолго защищает краску. Автомобиль просто сияет. Я такую обработку многим клиентам советую, и все очень довольны результатом.
— В работе что самое главное?
— Самое важное — любовь к тому, что ты делаешь. Если тебе нравится работа, то ты сам будешь искать новое, развиваться и не понадобятся никакие личностные тренеры. Просто работа становится не тяжкой ношей, а увлечением. И, конечно, для меня очень важен коллектив. У нас очень классные ребята работают, и мне с ними очень приятно и интересно.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.