Правильная полировка
20 октября 2014, Татьяна Акимова
Как показывают опросы, проводимые компанией Detailing–Alarm, большинство автовладельцев не умеют ремонтировать свои автомобили. Они оправдывают это тем, что гораздо проще доверить своего железного друга профессионалам, которые справляются с ремонтом лучше, быстрее и эффективнее.

Справедливость данного суждения очевидна. Каждый должен делать свое дело. Однако проблема кроется в том, что клиенты автомастерских, не понимая, что произошло с автомобилем, соглашаются на все работы, что им предлагают. А предприимчивый мастер только рад придумать проблемы, которые увеличат средний чек.

Вот несколько важнейших факторов:
Сотрудники. Специалисты компании должны быть высококвалифицированными не только на словах, но и на бумаге. «Мы рекомендуем ознакомиться с сертификатами и другими документами, подтверждающими их профессионализм в области детейлинга и полировки кузова автомобиля», –отмечает Валерий.
Помещение. Нужно узнать, в каком помещении будут проводиться работы. Помещение должно быть чистым и просторным, сухим и теплым, без сквозняков, сырости и с хорошим освещением.
Гарантия. Важно заранее уточнить, какую гарантию предоставит автомастерская на оказываемые услуги. Гарантия качества работ - показатель надежности и высокого уровня компании.
Оборудование. Оборудование и химия должны быть профессиональными и высококачественными. Обработка ЛКП, защита салона и дисков должна производиться материалами известных фирм (например, Ceramic Pro, Modesta, Pika Rain, C-Quartz, Waxoyl, G-technik, Koch и т.д.).
Стоимость работ. Не стоит доверять компаниям, которые предлагают низкую стоимость и превосходное качество исполнения услуг. Профессиональные центры и студии детейлинга используют в работе только дорогостоящее оборудование, передовые технологии и труд профессиональных мастеров, который имеет свою цену.
Полировка – это не просто наведение марафета, а процедура, позволяющая продлить срок службы кузова автомобиля. По типу полировки различают три вида:
- восстановительные,
- комбинированные,
- защитные; они делятся на любительские и профессиональные.
Восстановительная полировка – ее еще называют абразивной – предназначена для удаления мелких неглубоких царапин и придания первоначального блеска кузова путем снятия небольшого слоя лака. Применяется в основном в замытом, зацарапанном, затертом состоянии ЛКП, когда царапины явно видны по всему кузову. Восстановительную полировку при нормальной эксплуатации авто нужно делать не реже одного раза в три года.
Комбинированная полировка применяется в случаях, когда восстановительная еще не требуется, однако проблемные места на кузове уже есть. Такие работы можно проводить довольно часто, но без лишнего фанатизма: в этом случае толщина лака авто будет уменьшаться, в среднем, по микрону за одну полировку.

Чтобы узнать, как полировать кузов, мы посетили студию Detailing-Alarm.

«Для очистки полировальных кругов от полироля мы используем специальное, так называемое, «ведро детейлера», которое позволяет существенно ускорить рабочий процесс», – отмечает Валерий.
Следующим этапом становится использование круга средней жесткости вкупе с одношаговой мелкоабразивной пастой. Все работы проводятся при помощи машинки фирмы Rupes BigFoot.
Наконец, используя мягкий круг и антиголограммную пасту, нужно отполировать каждую деталь. Завершающим этапом становится проявление всей рабочей поверхности антисиликоном и просвечивание диодным фонарем для выявления возможных голограмм. Важно также нанести защитный состав на отполированную поверхность.
Важные нюансы:
- Все неполируемые поверхности защитить малярным скотчем.
- Ребра жесткости и края кузова можно подклеить скотчем во избежание пробоев.
- Все мелкие детали кузова (труднодоступные места, изгибы, впадины под дверными ручками) лучше полировать специальным инструментом, для этой цели подойдет микромашинка для гравировальных работ.
- Рекомендованная температура полировальной поверхности 60-70 °C, желательно проверять специнструментом.
- Во время полировки нужно использовать наибольшее количество света.
- Лучше всего приподнять автомобиль на 50-80 см для идеальной полировки нижней части кузова.
Важно помнить, что профессионально выполненные работы отличаются еще и отсутствием остатков полироля на автомобиле, во всех щелях и проемах, а также полное отсутствие царапин и мелких голограмм.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.