22 декабря 2024,
08:12
Москва

Железная безопасность

27 апреля 2021, Андрей ГОЛОВИН

Автосервис Iron Security с момента своего основания в 2011 году из небольшой мастерской по установке сигнализаций вырос в известный в среде автовладельцев бренд. Технический директор Iron Security Роман Михайлов рассказал корреспонденту журнала «КУЗОВ» о пути развития автосервиса и пролил свет на основные аспекты деятельности.

Железная безопасность

– Роман, расскажите об открытии автосервиса.

– Опытные инженеры, некоторые из которых занимались ремонтом автомобилей и разработкой средств защиты от угона не один десяток лет, решили открыть свою собственную компанию по разработке и монтажу противоугонных систем.


– Iron Security занимается не только защитой от угона?

– Разумеется, основное направление – противоугонные системы. Но это отнюдь не означает, что тюнингу, детейлингу и автозвуку мы уделяем недостаточное внимание. Мы сами исследовали потребности автолюбителей, но зачастую клиенты сами нам «намекали». При установке серьезной противоугонной системы разбирается значительная часть машины, наши специалисты объясняют и демонстрируют суть и смысл работ на любом этапе. Некоторые автовладельцы, увидев автосалон изнутри, включая проводку, часто говорили: знал бы, что разбирать все будете, заказал бы шумоизоляцию, поменял бы провода, динамики и т.д. Сначала мы монтировали автозвук в качестве дополнительной услуги, а со временем поставили на поток.


– Давно ли пришли к детейлинг-услугам?

– Данные услуги начали оказывать несколько позже, в основном в последние 2-3 года. Изучили спрос, поняли, что тема набирает обороты в последние годы. Помещение нашего сервиса подходило для проведения подобных работ. Оставалось найти соответствующих специалистов и подобрать надежное оборудование и материалы.


Железная безопасность

– Есть предпочтения в выборе автохимии?

– Перепробовали много брендов автохимии и продолжаем экспериментировать. В последние же месяцы преимущественно пользуемся продукцией британской компании Farecla, так как есть весь спектр продукции для детейлинга, да и качество нас устраивает. Также применяем некоторые пасты линейки SiaChrome от марки Sia Abrasives.


– С каким классом автомобилей приходится чаще работать?

– В основном мы работаем с автомобилями премиум-класса, причем с теми, которые по статистике чаще угоняют: Toyota Land Cruiser, Porsche Cayenne, Range Rover и многие другие. Владельцам машин эконом и даже среднего классов многие наши услуги могут показаться дорогими, но хорошее качество стоит своих денег. К слову, если сравнивать с аналогичными услугами конкурентов, у нас получается выгоднее.


– С чем чаще всего обращаются клиенты в Ваш центр?

– В большинстве случаев это установка сигнализации. У нас есть 6 основных стандартных схем установки: от простой Iron Classic до весьма сложной системы iRon + START. Также есть и комплекс, в котором в качестве идентификатора используется собственный смартфон клиента со специальным мобильным приложением, и нет дополнительных брелоков и меток. Однако, при установке каждой из них существует множество деталей и нюансов, зависящих от модели автомобиля. Также любую схему можно дополнить чем-то по желанию клиента.


– Можете вспомнить какой-нибудь нестандартный и необычный проект?

– Из недавних проектов вспоминается Lexus c акустикой, стоимостью в районе одного миллиона. Сотрудники Iron Security нашли три эксклюзивных усилителя в разных местах: в Прибалтике, Новосибирске и Хабаровске.

Также были нестандартные заказы в области детейлинга. Однажды клиент заказал покрытие, состоящее из 10 слоев. Мы честно объясняли ему, что нанесения слоев после четвертого является в основном демонстрацией возможностей мастеров и производителей автохимии. Клиент остался непреклонен и полученный результат его устроил.


– Используете ли Вы зарубежный опыт по созданию и монтажу противоугонных систем?

– Мы стараемся не пропускать новшества индустрии. Тщательно анализируем их, определяем эффективность и возможность их комбинирования со старыми проверенными способами. К слову, если во многих отраслях отечественный автобизнес отстает от США, Японии и стран Западной Европы, то с противоугонными системами дела обстоят иначе. Российский рынок очень разнообразен и конкурентоспособен. Когда статистика по угонам удручает, и многие страховые компании не внушают доверия, а на платных автостоянках не всегда есть возможность оставить автомобиль, то качественная защита от угона становится необходимостью.


– У сервиса было стабильное и планомерное развитие или все шло «полосами»?

– Стремились-то мы к планомерному развития, но на практике периоды наплыва клиентов чередуются с периодами простоя. Но в последние годы, несмотря на общую экономическую ситуацию, дела пошли в гору. Основная причина успеха – качество выполнения работ, за которые мы беремся. Также мы всегда всеми силами старались привлечь новых клиентов, именно ради этого мы расширили спектр услуг. При этом мы всегда очень внимательно следили за новинками автомобильной индустрии в областях, связанных с нашей профильной и смежными темами. В последнее время значительную помощь в информационном обеспечении оказывает компания «Европроект Групп».


Железная безопасность

– Расскажите подробнее об информационной поддержке вашего поставщика.

– Специалисты компании «Европроект Групп» регулярно сообщают нашим сотрудникам о новинках и актуальных технологиях, которые могут применяться у нас в работе. По большей части это касается сферы детейлинга. Однако, много материалов для кузовного ремонта используются и в автозвуке, при изготовлении различных подиумов и индивидуальных деталей используют смолы и шпатлевки. В свою очередь мы предоставляем свою площадку для демонстрации новинок.


– Много внимания уделяете рекламе?

– В среднем, затраты на рекламу доходят до 15% от прибыли. Конечно же, лучшая реклама – это отзывы благодарных клиентов. Часто нас рекомендовали друзьям и знакомым, но «сарафанное радио» работает слишком медленно. Одним из самых эффективных способов рекламы является партнерство с различными форумами и электронными порталами. В нашем сервисе действуют карты скидок для участников клуба Range Rover World club, Prado club, и это далеко не предел.



Владимир Иванов, официальный представитель компании Farecla

Владимир Иванов, официальный представитель компании Farecla

ООО «Европроект Групп»

Английская компания Farecla Products Limited выпускает полировальные системы, которые продаются более чем 90 странах мира и высоко ценятся техническими экспертами и мастерами кузовного ремонта. На российском рынке бренд уже более 10 лет. Сегодня самая знаменитая паста G3 Regular известна по всему миру. Она очень проста в использовании и есть огромный выбор различных фасовок. Farecla – это продукт премиум-класса. Но есть отдельные позиции, которые по цене приравниваются к среднему классу. Основные преимущества Farecla перед конкурентами – это простота, ясность и производительность. Это основной слоган компании, и каждый продукт ему строго соответствует. Если говорить о технических нюансах, многие материалы изготовлены с использованием наночастиц, также они разработаны на водной основе и не содержат силикон и аммиак.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи