пространство
профессионалов
авторемонта

Как ремонтируют пластиковый бампер

31 марта 2021

Как ремонтируют пластиковый бампер

Как ремонтируют пластиковые бампера автомобилей? Этот вопрос может интересовать многих начинающих и неопытных маляров. В интернете можно отыскать немало видео о данном процессе, но только в некоторых из них указан полный алгоритм данной работы. Специалисты независимой кузовной лаборатории Kuzov Lab в очередной раз решили взять все в свои руки и рассказать, как ремонтировать бампера правильно, чтобы в дальнейшей эксплуатации эта деталь авто не распалась на первых кочках на дороге.

Исходное изделие

В качестве «пациента» был использован бампер от Mitsubishi Galant 9 поколения, который был в настолько неприглядном состоянии, что большинство мастеров не бы взялись за такую работу, а просто посоветовали выбросить деталь на помойку. Для восстановления пластика специалисты использовали материалы бренда А1 и Fullen Polymer для пайки бампера.

Элемент автомобиля был до этого восстановлен в ином сервисе. Сделано это было очень некачественно, с использованием металлической сетки. Некоторые места были окрашены на глянец.

На видео видны повреждения.

kak_remont1.jpg

Подготовка бампера

Вопрос относительного того, как ремонтируют бампер из пластика, должен начинаться решением задачи его предварительной подготовки. Для этого пластиковая конструкция избавляется от всей краски, шпаклевки и грунтовки, присутствующей на ней.

Операцию восстановления можно проводить исключительно на голом пластике.

kak_remont2.jpg

Перед началом заделывания трещин стоит узнать тип материала, из которого сделан бампер. Маркировка, зачастую, находится на внешней поверхности изделия (это даст понять, каким продуктом ремонтировать). Наш элемент транспорта был произведен из модифицированного полипропилена.

kak_remont3.jpg

Заполнение трещин

Если бампер находится в очень плохом состоянии и фактически его части соединены между собой только металлическими ставками (как в текущей ситуации), то пайку нужно выполнять поэтапно. Места стыковки сперва нужно соединить паяльником и только потом приступить к заполнению трещин материалом Fullen Polymer. Это необходимо делать с двух сторон. Электроды для пайки прогреваются мощным феном, благодаря чему они равномерно заполняют все полости. Такую процедуру стоит провести со всеми трещинами на пластиковом бампере автомобиля.

kak_remont4.jpg

При помощи абразива Р180 деталь подготавливается к шпаклевке. Перед нанесением шпаклевки А1 ELASTIC желательно пройти пластик полиолефиновым активатором адгезии. При больших повреждениях можно использовать не только А1 ELASTIC, но и обычные составы. После выполняется качественная шлифовка для получения ровных поверхностей.

kak_remont5.jpg

Грунтование и окрашивание

По завершению этапа подготовки можно приступать к грунтованию. Применяется адгезионный 1К грунт по пластику. Далее, после матовения, наносится 2К акриловый грунт из бренда А1 565. Выдержку между слоями нужно делать в 5-10 минут. Производим сушку покрытого пластикового бампера в камере при температуре +60 градусов на протяжении 30 минут.

epoksid6.jpg

Дальше останется только перетереть поверхности, покрыть их базой, лаком и дождаться окончательного высыхания.

kak_remont7.jpg

Этот небольшой урок и видео к нему даст понять, как ремонтировать бампер автомобиля правильно. В конечном итоге элемент авто получился очень привлекательным, словно никогда и не был разрушенным.

kak_remont8.jpg

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи