26 июля 2025,
09:07
Москва

Не только бизнес, но и дружба: как Locauto и «Кузов-Маркет» создают эталон кузовного ремонта

25 июля 2025

Не только бизнес, но и дружба: как Locauto и «Кузов-Маркет» создают эталон кузовного ремонта

За несколько лет Locauto из гаражной мастерской вырос до самой крупной сети центров кузовного ремонта в Екатеринбурге. Сегодня его филиалы работают в Челябинске и Тюмени. Не последнюю роль в успехе компании сыграло и сотрудничество с сетью магазинов авторемонта «Кузов-Маркет». О партнерстве, замешанном на дружбе, преимуществах перед конкурентами и нюансах рынка нам рассказали исполнительный директор Locauto Александр Турбин и заместитель директора Юлия Беляева.

- Как давно вы уже на рынке?

- Более 14 лет. В Екатеринбурге – самая крупная компания в нише кузовного ремонта, у нас 7 центров в городе, но на достигнутом не останавливаемся, постоянно развиваемся. Начинали с гаражного ремонта, затем доросли до полноценных СТО, сейчас перепрофилируем сервисы в более крупный формат. Средний размер станции – 600 квадратных метров. Есть два сервиса в Челябинске и один в Тюмени. В Екатеринбурге также работают два наших детейлинг-центра.

- Кто ваши основные клиенты?

Страховые компании и физлица. Со всеми крупными страховыми компаниями заключены договоры. Ремонтируем автомобили в рамках ОСАГО и КАСКО. В планах – сотрудничество с корпоративными парками.

- Насколько я знаю, вы сейчас оказываете полный комплекс услуг для клиентов страховых компаний?

- Совершенно верно. То есть если человек попал в ДТП, он сразу едет к нам, соответственно, со всеми документами, и мы сами занимаемся его убытками, передаем в страховую компанию, которая делает расчет. А далее уже предлагаем либо ремонт, либо денежную выплату. Для автовладельцев такая схема очень удобна. А для нас – хорошее конкурентное преимущество.

- Как давно работаете с «Кузов-Маркетом»?

- С 2015 года, то есть уже 10 лет. В то время мы еще занимались локальным ремонтом. Начали с закупки абразивов, затем стали пользоваться услугами технологов «Кузов-Маркета», ну а далее перешли на лакокрасочную систему Green Line. Где-то в течение двух лет был такой период «присматривания» друг к другу, но потом сотрудничество укрепилось. С 2017 года поставки стали комплексными, помимо лакокрасочной продукции мы начали закупать и оборудование для своих новых станций. Партнеры из «Кузов Маркет» разрабатывали проекты наших кузовных цехов, а также помогали с монтажом сложного окрасочного оборудования.

- Можете обозначить преимущества работы именно с «Кузов-Маркетом»?

- Это мощная техническая поддержка, стабильность линейки материалов, адекватные цены. Хотя не помешали бы дополнительные скидки (улыбается). Вообще у нас сейчас стабильные партнерские отношения, которые строятся не только на деловой основе, но и на дружеской. Например, бывают совместные корпоративные выезды на природу. По-моему, это идеальный вариант сотрудничества.

IMG_20250716_114703.jpg

Александр Турбин и Юлия Беляева в своем офисе

- На данный момент какую продукцию вам поставляет «Кузов-Маркет»?

- Сейчас мы полностью на премиальной линейке А1, включая грунты и абразивы. Раньше использовали бренд 3M, но цены подскочили, а качество упало, пользоваться их товарами стало невыгодно. Стараемся во всех наших центрах применять один вид материалов, чтобы не было вопросов по качеству. Если где-то что-то случилось, то мы уже понимаем, почему это произошло и как можно исправить.

- Получается, помимо продукции вы получаете техподдержку?

- Да, помощь в решении определенных вопросов, связанных с гарантией. Гарантийный случай может возникать по различным причинам, в том числе ввиду неправильной эксплуатации. Соответственно, в каждой ситуации мы ищем совместное решение - как все исправить, чтобы больше такого не повторялось.

Кроме того, есть техподдержка от «Кузов-Маркета» и в плане колористики. Технологи партнера работают в связке с нашими колористами. В этом направлении мы используем линейку продукции Green Line, оснастили ей все станции. В принципе, благодаря сотрудничеству с «Кузов-Маркетом» мы предоставляем одну из самых больших гарантий, причем как в Екатеринбурге, так в Челябинске и Тюмени. Срок - два года, это очень серьезная гарантия в сфере кузовного ремонта.

- Сколько в среднем машин обслуживают ваши центры?

- В общей сложности в районе тысячи автомобилей в месяц по всей сети. С увеличением площадей эта цифра, конечно, растет. Например, год назад открыли новую станцию на тысячу квадратных метров в микрорайоне Академический Екатеринбурга. Здесь свою роль также играют сезонность и погодные условия. Например, когда зима малоснежная, как нынешняя была, поток машин меньше.

- По моделям есть тенденции? Китайцев стало больше?

- Ну, мы только месяца два назад это начали замечать. Действительно, их количество увеличилось.

- С запчастями бывают проблемы?

- В принципе нет. Детали мы везем из Китая, поставки уже налажены. Единственный момент, оригинальные запчасти, которые стоят на китайских авто, могут немного отличаться от тех, что везут поставщики, даже официальные дилеры. Поэтому в плане арматурных работ могут возникать небольшие сложности. Но эти проблемы решаемы.

 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи