Новый партнер и новые тренды: чем примечательно сотрудничество дилерского центра «Глазурит» и «Кузов Маркета»
29 июля 2025

Один из крупнейших дилерских центров Екатеринбурга «Глазурит» полтора года назад сменил поставщика материалов для кузовного ремонта. Помимо новой линейки лакокрасочной продукции «Кузов Маркет» полностью закрывает вопросы и по подбору краски для ремонта автомобилей. Технический директор «Глазурита» Сергей Михайлов рассказал нам о нюансах сотрудничества, а также о трендах рынка кузовного ремонта.
- Сергей Геннадьевич, сколько брендов на сегодняшний день представляет ваш центр?
- Мы являемся официальными дилерами Lada, Omoda, Jaecoo, Jetour, Gac, Changan, электромобилей Rox. А также остались сервисными центрами Peugeot и KIA – оказываем гарантийную поддержку.
- Как давно компания на рынке?
- Более 25 лет. Начинали с сотрудничества с General Motors, но в 2022 году GM окончательно ушел из нашей страны.
- Кузовной цех существует с момента открытия?
- Да, мы всегда осуществляли полный цикл обслуживания автомобилей. Сегодня кузовной цех располагается в центре KIA. Делаем слесарные и кузовные работы, сотрудничаем со страховыми компаниями.
- Если брать клиентов кузовного цеха в процентном соотношении, это кто?
- Процентов 70-80 – страховые компании, 20-30 – физические лица.
- Как давно вы сотрудничаете с «Кузов Маркетом»?
- Полтора года, ранее у нас был другой партнер, который поставлял более дорогие европейские краски. Но в условиях санкций и изменения ценовой политики пришлось искать нового поставщика. «Кузов Маркет» уже достаточно давно на рынке и имеет хорошую репутацию. К тому же помимо нужных нам материалов предоставляет технологическую поддержку, в том числе подбор краски. Сейчас мы используем линейку лакокрасочной продукции Green Line и А1. Пока нас все устраивает.
- У вас в штате колористов, получается, нет?
- Нет, в этом плане «Кузов Маркет» осуществляет полный аутсорсинг, отрабатывает наши заявки.
- Если говорить о трендах кузовного ремонта 2025 года, что можете выделить?
- Главная особенность года – поток китайских автомобилей. Хотя также продолжаем обслуживать модели «АвтоВАЗа».
- К «китайцам» в плане качества есть какие-то нарекания?
- Автомобили к нам поступают в основном новые, в принципе никаких замечаний к ним нет, и ремонтировать их довольно выгодно.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.