30 июля 2025,
00:07
Москва

Новый партнер и новые тренды: чем примечательно сотрудничество дилерского центра «Глазурит» и «Кузов Маркета»

29 июля 2025

Новый партнер и новые тренды: чем примечательно сотрудничество дилерского центра «Глазурит» и «Кузов Маркета»

Один из крупнейших дилерских центров Екатеринбурга «Глазурит» полтора года назад сменил поставщика материалов для кузовного ремонта. Помимо новой линейки лакокрасочной продукции «Кузов Маркет» полностью закрывает вопросы и по подбору краски для ремонта автомобилей. Технический директор «Глазурита» Сергей Михайлов рассказал нам о нюансах сотрудничества, а также о трендах рынка кузовного ремонта.

- Сергей Геннадьевич, сколько брендов на сегодняшний день представляет ваш центр?

- Мы являемся официальными дилерами Lada, Omoda, Jaecoo, Jetour, Gac, Changan, электромобилей Rox. А также остались сервисными центрами Peugeot и KIA – оказываем гарантийную поддержку.

- Как давно компания на рынке?

- Более 25 лет. Начинали с сотрудничества с General Motors, но в 2022 году GM окончательно ушел из нашей страны.

- Кузовной цех существует с момента открытия?

- Да, мы всегда осуществляли полный цикл обслуживания автомобилей. Сегодня кузовной цех располагается в центре KIA. Делаем слесарные и кузовные работы, сотрудничаем со страховыми компаниями.

IMG_20250716_153750.jpg

- Если брать клиентов кузовного цеха в процентном соотношении, это кто?

- Процентов 70-80 – страховые компании, 20-30 – физические лица.

- Как давно вы сотрудничаете с «Кузов Маркетом»?

- Полтора года, ранее у нас был другой партнер, который поставлял более дорогие европейские краски. Но в условиях санкций и изменения ценовой политики пришлось искать нового поставщика. «Кузов Маркет» уже достаточно давно на рынке и имеет хорошую репутацию. К тому же помимо нужных нам материалов предоставляет технологическую поддержку, в том числе подбор краски. Сейчас мы используем линейку лакокрасочной продукции Green Line и А1. Пока нас все устраивает.

- У вас в штате колористов, получается, нет?

- Нет, в этом плане «Кузов Маркет» осуществляет полный аутсорсинг, отрабатывает наши заявки.

- Если говорить о трендах кузовного ремонта 2025 года, что можете выделить?

- Главная особенность года – поток китайских автомобилей. Хотя также продолжаем обслуживать модели «АвтоВАЗа».

- К «китайцам» в плане качества есть какие-то нарекания?

- Автомобили к нам поступают в основном новые, в принципе никаких замечаний к ним нет, и ремонтировать их довольно выгодно.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи