Универсальный солдат: как Smart Filler 3:1 упрощает жизнь маляра и экономит бюджет
7 ноября 2025

Что если один грунт сможет заменить сразу три продукта в вашем арсенале? Технолог Дмитрий Тарабрин, работающий с материалами Green Line более 12 лет, утверждает: такой продукт существует. Речь о грунте Smart Filler 3:1, который одновременно работает как наполнитель, изолятор и может наноситься «мокрый по мокрому». Разбираемся, в чем его уникальность и почему он особенно актуален в условиях дефицита времени и материалов.
В кузовном ремонте каждая минута на счету. Особенно когда речь идет о подготовке поверхностей — самом важном этапе, от которого зависит качество всего ремонта. Грунт Smart Filler 3:1 из линейки Green Line — тот редкий случай, когда один продукт решает несколько задач одновременно.
Где и как применять
- Со Smart Filler я познакомился, когда пришел в компанию "Европроект Групп", это было более 12 лет назад. То есть грунт на рынке с начала 2000-х и достаточно хорошо себя зарекомендовал, — рассказывает Дмитрий Тарабрин, технолог по ремонтной окраске.

Дмитрий Тарабрин
Продукт работает в трех ключевых направлениях:
- шлифуемый грунт-наполнитель — для выравнивания мелких дефектов;
- грунт «мокрый по мокрому» — для новых и ровных деталей;
- грунт-изолятор — для защиты от проявления старых покрытий.
Главное преимущество: работа без кислотного грунта
- Smart Filler позволяет убирать из технологической цепочки кислотный грунт - это антикоррозийный продукт, который протравливает металл и дает дополнительную сцепку грунта с металлом, — объясняет Дмитрий.
Это ключевое отличие от многих конкурентов. Продукт обладает достаточной адгезией к голому металлу благодаря антикоррозийным добавкам в составе. Больше не нужно тратить время и деньги на дополнительный этап грунтования.
Универсальность применения: от алюминия до пластика
Продукт совместим с большинством поверхностей, встречающихся в кузовном ремонте:
- сталь и оцинкованная сталь;
- алюминий;
- различные виды пластиков;
- старые ЛКП;
- полиэфирные шпатлевки.
По словам Дмитрия, Smart Filler можно смело использовать и в ремонте премиум-автомобилей. Его уникальные свойства и проверенное временем качество дают возможность не обращать внимания на марку машины, какой бы крутой она ни была.
Скорость и экономия: ключевые выгоды
- Мокрый по мокрому – его основное назначение. Наносится в один слой, и через 15 минут деталь можно красить. У него выдержка 15 минут до нанесения последующих покрытий, в этом его основное преимущество перед многими конкурентами, — отмечает Дмитрий Тарабрин.
Для мастера это означает:
- сокращение времени ремонта на 30-40%;
- экономию на покупке дополнительных материалов;
- упрощение технологического процесса.
Важные нюансы в работе
Несмотря на универсальность, продукт требует соблюдения определенных правил:
- Единственный момент: если находится в пистолете больше 30 минут, начинает густеть. Это надо учитывать: развел, в один слой нанес, пистолет помыл, — предупреждает технолог.
Также важно соблюдать рекомендации по толщине слоя — не более 100 микрон за одно нанесение.
Кому подойдет Smart Filler 3:1
- Подойдет и новичку, и профессионалу, — заключает Дмитрий Тарабрин.
Для начинающих мастеров — это возможность упростить процесс обучения и избежать ошибок при выборе грунтов. Для профессионалов — способ оптимизировать расходы и ускорить выполнение заказов.
Продукт прошел проверку временем и продолжает оставаться актуальным спустя 12 лет после появления на рынке. В условиях, когда скорость и качество ремонта напрямую влияют на прибыль, такие универсальные решения становятся особенно востребованными.

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.