Как оживала картинка
1 сентября 2008, Сергей ИОНЕС
В 1970—1980 гг. последнюю страницу обложки каждого номера журнала «за рулем» украшали портреты автомобилей работы художника Александра Захарова. Известные отечественные модели соседствовали с забытыми, выпущенными маленьким «тиражом», и с диковинными экспериментальными машинами, о которых до этого знали только специалисты. цветные картинки Захарова вызвали у тысяч молодых автомобилистов желание подробнее изучить прошлое советской автомобильной индустрии и, главное, когда нибудь увидеть забытые автомобили «живьем». Пусть многие серийные и опытные машины не сохранились, в конце концов, автомобиль — всего лишь механизм, собранный из деталей определенной формы и размерности.
Если эти детали кто то изготовил один раз, то можно изготовить их еще раз и снова собрать такую же машину, как много лет назад. За рубежом этим занимаются музеи ведущих автомобилестроительных компаний — вспомни те синий эвакуатор 1950 х годов гоночной команды Mercedes Benz. И наши специалисты, на плечах которых лежит реставрация ретро автомобилей, на восстановлении серийных машин, уже пробуют свои силы в воссоздании несохранившихся автомобилей. на выставках начали появляться автомобили, словно сошедшие с рисунков Захарова, творчество которого из источника вдохновения превращается в руководство к действию. одним из первых примеров стало купе на базе «Москвича 407». Машина мелькнула на спортивных трассах в 1960 х, ее рисунок работы Захарова вышел в журнале в октябре 1980 го, а 27 лет спустя, снова в октябре, « Олдтаймер Галерея » Ильи Сорокина представила возрожденный «Москвич купе». Реплику машины строили мастер спорта по ралли Александр Кириллов и его 20 летний сын Кирилл.
Подробнее о том, как выбрать краску для автомобиля.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.