19 апреля 2024,
12:04
Москва

Новый автомобильный бренд – HUASONG

25 ноября 2014

С 20 по 29 ноября 2014 года посетители автомобильной выставки в Гуанчжоу смогут оценить не только уже известные бренды холдинга Brilliance Auto – легковые автомобили Brilliance, пассажирские микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт под маркой Jinbei, но и совершенно новый бренд HUASONG, который представляет сегмент MPV.
Auto Guangzhou 2014 – рассчитана на международное участие, как со стороны автопроизводителей, так и посетителей. Выставка ставит своей целью демонстрацию достижений автопроизводителей, а так же обмен техническими разработками между китайскими и зарубежными компаниями. На выставке представлены легковые и пассажирские автомобили, коммерческий транспорт, автозапчасти и аксессуары.

Холдинг Brilliance Auto – один из крупнейших китайских автопроизводителей, который выставляет сразу несколько своих собственных брендов. На стенде холдинга посетители увидят наиболее популярные модели под брендом Brilliance – кроссовер V5 и седан H530, которые уже продаются в России и получили заслуженное одобрение у российских потребителей, а так же бренд Jinbei – малотоннажные грузовики и легкий коммерческий транспорт. Главным событием для Brilliance Auto на выставке в Гуанчжоу является дебют бренда HUASONG, который пока представлен единственной моделью – минивэном HUASONG 7.

HUASONG – совершенно новый бренд холдинга. Это полноразмерный минивэн бизнес-класса, созданный совместно с партнерами компании – немецким концерном BMW. Первая презентация HUASONG для ограниченного круга лиц из бизнес-среды состоялась 7 ноября 2014 года, а в Гуанчжоу бренд впервые был презентован широкой аудитории.

Четырехцилиндровый двигатель N20 от BMW является важной особенностью первой модели HUASONG 7.

Brilliance Auto и BMW AG тесно сотрудничают с 2011 года. В настоящее время производственные мощности совместного предприятия BMW Brilliance Auto (BBA) превышают 300 тысяч автомобилей. В марте 2014 года партнеры подписали меморандум, где договорились о сумме инвестиций в автомобильную компанию BBA на грядущие 10 лет в размере 1,8 млрд евро для разработки новых продуктов и технологий, расширения производственных мощностей совместного предприятия.

В настоящее время BMW и Brilliance Auto Group продолжают разрабатывать новый ряд моделей различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих. Немецкий концерн оказывает поддержку в развитии корпоративной стратегии продукта и управления бизнесом, что приведет к усовершенствованию собственных автомобильных брендов холдинга Brilliance Auto.

Выход нового бренда на рынок наглядно демонстрирует устойчивое финансово-экономическое состояние и высокое инженерно-техническое развитие холдинга Brilliance Auto, его активное стремление вперед. Длительное, углубленное сотрудничество с концерном BMW ведет к новым решениям, позволяет применять новые технологии в собственных брендах, входящих в холдинг Brilliance Auto.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи