21 декабря 2024,
17:12
Москва

Новый комплект LuK RepSet® Pro

, Schaeffler Automotive Aftermarket

Новый комплект LuK RepSet® Pro

Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет линейку ремонтных комплектов LuK RepSet® Pro. Теперь она включает в себя оборудование для транспортных средств с полугидравлической системой сцепления. В комплект нового LuK RepSet® Pro входят следующие компоненты: диск сцепления, нажимной диск сцепления, стандартный выжимной подшипник и рабочий цилиндр. Одним словом, LuK RepSet® Pro – комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что в значительной степени упрощает обращение с деталями, а также заказ и доставку. Весомый плюс для сервисных центров и дистрибьюторов.

С новым комплектом LuK RepSet ® Pro стало возможным осуществлять комплексный ремонт полугидравлических систем сцепления. Появление на международном рынке запасных частей нового решения обусловлено сильными позициями других продуктов Schaeffler Automotive Aftermarket, предназначенных для ремонта и обслуживания гидравлических систем сцепления.

В независимости от типа сцепления (гидравлическое или полугидравлическое), решение LuK RepSet ® Pro позволяет осуществлять замену всех компонентов муфты, в том числе гидравлических компонентов, расположенных непосредственно рядом с муфтой. Комплексная замена – наиболее эффективный способ обеспечения непрерывной работы всей системы сцепления. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства механические и гидравлические компоненты редуктора подвергаются воздействиям высоких температур, истиранию, попаданию грязи, технических жидкостей и масляных брызг. Как правило, система сцепления имеет характерную замасленную, грязную поверхность. С увеличением пробега и периода эксплуатации, частицы грязи и нагара глубоко въедаются в поверхность гидравлических систем, проникая туда, например, через систему вентиляции. Впоследствии это может привести к их преждевременному истиранию и износу. Поэтому при замене системы сцепления следует всегда проверять и при необходимости менять гидравлическую жидкость. Подобную профилактику рекомендуется проводить даже в тех случаях, когда замена концентрического рабочего цилиндра и рабочего цилиндра не осуществляется.

Сотрудникам станций технического обслуживания специалисты Aftermarket рекомендуют при замене сцепления устанавливать новый концентрический рабочий цилиндр и рабочий цилиндр выключения сцепления. Оба элемента разработаны с использованием таких же технологий, которые производятся и используются изготовителем оригинальных комплектующих. Элементы сделаны из армированных термопластов, которые обеспечивают им высокую термостойкость и совместимость с другими элементами системы. С точки зрения функциональности и долговечности, эти компоненты не уступают аналогам из металла; кроме того, снижение массы элементов способствует сокращению общих выбросов CO2. Тем не менее, даже такие ультрасовременные разработки имеют свойство изнашиваться и трескаться. В связи с этим, их замена рекомендуется при замене сцепления. Это сводит к минимуму риски гарантийных претензий, что выгодно как собственникам транспортных средств, так и сервисным центрам. Трудно представить что-либо более неприятное для автолюбителя, чем повторный визит в сервисный центр после недавней замены сцепления.

Для того, чтобы сервисные центры наилучшим образом работали в условиях увеличения количества автомобилей с гидравлическим и полугидравлическим сцеплением, Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает доступные вспомогательные материалы для легкого профессионального ремонта – от диагностики до выбора необходимого ремонтного комплекса LuK RepSet ® Pro. С новым комплексным решением для полугидравлических сцеплений, специалисты Aftermarket предлагают каталог продукции, инструкции по установке, а также такие дополнительные буклеты, например, «LuK: ремонт сцепления» и «Диагностика неисправностей».

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи