07 декабря 2024,
18:12
Москва

Корпоративные клиенты – драйвер роста рынка электромобилей

18 марта 2024

Корпоративные клиенты – драйвер роста рынка электромобилей

Эксперты отрасли считают, что в 2024 году спрос на электромобили со стороны корпоративных клиентов будет расти. Драйвером роста выступает инфраструктура зарядных станций, без развития которой нельзя автоматизировать процессы сервисного обслуживания.

По словам Александра Мироненко, директора по развитию PUNKT E, во втором полугодии 2023 года вырос спрос со стороны корпоративных клиентов, число уникальных пользователей ЭЗС компании выросло на 320%, а число транзакций корпоративных клиентов — на 62%

Рост популярности электротранспорта в России стал не только следствием реализации государственных инициатив, направленных на развитие

производства и использования электромобилей в РФ на период до 2030 года. Стимулом стали и рост цен на топливо, а также оптимизации расходов на обслуживание автопарков. Известно, что плановое сервисное обслуживание электромобилей предусматривает меньше работ и расходных материалов, чем в случае автомобилей с ДВС.

Господдержка, которая предусмотрена и реализуется в большинстве российских регионов, вступает стимулом роста зарядной инфраструктуры. Данные 2ГИС гласят, что по состоянию на начало 2024-го общедоступные станции есть уже более чем в 500 городах и населенных пунктах страны, а общее количество ЭЗС в России достигло 3225 штук. Однако эксплуатация зарядных станций требует особой экспертизы и не может осуществляться по принципу «установил и забыл». Не менее важен и отлаженный клиентский сервис.

«Бизнес проявляет все больше интереса к электромобилям. Мы со своей стороны пытаемся сделать использование наших ЭЗС максимально бесперебойным, поэтому хорошо понимаем, насколько важны автоматизация и сервисное обслуживание станций», — отмечает Александр.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания, обеспечивающая бесперебойную работу ЭЗС в постоянном режиме, способствует росту зарядной инфраструктуры, -- уверена эксперты PUNKT E. Обеспечить непрерывный цикл работ зарядных станций помогают help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания

 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи