15 октября 2024,
13:10
Москва

Технология тишины

13 августа 2013, Александр Шубин

Технология тишины

Комфорта внутри нового автомобиля хочется всем. Беда только в том, что в серийном оснащении достойный уровень тишины прилагается только машинам самого высокого ранга. В случае с моделями массового сегмента автопроизводители предпочитают экономить и под секвестр первыми идут не столь бросающиеся в глаза опции: антикоррозионное покрытие и шумоизоляция.

Именно поэтому перед покупкой автомобиля разумно попробовать его на тест-драйве, чтобы понять уровень шума и качество шумоизоляции. Впрочем, такой способ действует, если, конечно, тестовый автомобиль предварительно не был обработан шумоизоляционными материалами. Устранить этот дискомфорт можно с помощью дополнительной (опционной) подготовки кузова. И в этом случае принципиально важно, какая технология будет выбрана для решения этой проблемы, ведь от этого выбора зависит и результат, и цена.

2.jpgИзвестно, что наиболее эффективна и технологична комплексная дополнительная обработка напыляемыми многоцелевыми составами, совмещающими в себе несколько функций защиты. Именно такое решение предлагает система Dinitrol (официальным дистрибьютором по поставкам составов Dinitrol в РФ и СНГ является компания «ЮВК»). Чтобы выполнить все мыслимые задачи защиты кузова: достойную шумоизоляцию и одновременно с ней отличную антикоррозионную защиту, а также защиту от абразивного износа арок колес и открытых мест днища (антигравийную защиту), достаточно всего два состава: Dinitrol 479 и Dinitrol IQ 957. Первый из них предназначен для наружного, а второй для внутреннего применения, для нанесения внутри салона. Покрытие, полученное с помощью одного и другого состава, совмещает свойства шумоизоляции классической антикоррозионной обработки, а наружное покрытие дополнительно обладает отличной долговечной антигравийной защитой.

Dinitrol 479 – густой, исключительно тиксотропный состав, который хорошо ложится на краску, грунтовку, пластизоль и незащищенную (черную) сталь. Продукт не требует особых методов подготовки поверхности и сохраняет свои свойства при температуре выше 100 оС. А это означает, что автомобиль при ремонте лакокрасочного покрытия можно помещать в окрасочно-сушильную камеру и не бояться, что покрытие потечет. Наносить покрытие Dinitrol 479 лучше всего методом распыления, но можно сделать это и кистью или шпателем на те же поверхности. Рекомендуемая толщина пленки составляет 1,5–2 мм (второй слой наносится по тонкому «грунтовочному» слою). Время сушки составляет от 4 до 6 часов.

3.jpg

Толстая упругая пленка Dinitrol 479 уменьшает шум в салоне, защищает днище и арки колес автомобиля, хорошо гасит вибрации в диапазоне звуковых частот. Резинообразная пленка также сохраняет все эти свойства от отрицательных температур до + 100 оС. Она обладает стойким длительным антикоррозионным эффектом. Это достигается благодаря наличию в составе препарата достаточного количества ингибиторов. Покрытие имеет высокую стойкость к воздействию солевых растворов, используемых в качестве противогололедных реагентов. С помощью препарата можно сформировать «жидкие подкрылки» (прекрасную альтернативу пластиковым подкрылкам на саморезах), которые являются жидкими только в момент нанесения, а после высыхания образуют эластичный резиноподобный слой, устойчивый к абразивному износу и всему тому, что вылетает из-под колес.

Рекомендации. Dinitrol 479 наиболее эффективен в составе комплексной предпродажной подготовки автомобиля.

Следующий состав – Dinitrol IQ 957 – в значительной мере похож на вышеописанный 479-й продукт, с той лишь разницей, что Dinitrol IQ 957 выполнен на водной основе и применение его допустимо внутри автомобиля. При той же толщине слоя он дольше высыхает: сушка занимает 20 часов при комнатной температуре. Допускается также сушка в окрасочно-сушильной камере при температуре до +80 оС (на самом деле уже при +60 оС покрытие высохнет за три часа). Состав имеет отличную адгезию к большинству поверхностей, однако сталь без гальванического покрытия и алюминий без дополнительной защиты должны быть сначала обработаны грунтовкой. Покрытие не имеет запаха. В Германии, Австрии этот состав включен в конструкторскую документацию при производстве высокоскоростных пассажирских железнодорожных составов. Dinitrol IQ 957 обладает исключительно высокими свойствами гашения акустических колебаний.

Рекомендации. Наиболее эффективен в составе комплексной предпродажной подготовки при нанесении на внутренние поверхности автомобильного кузова для создания идеальной защиты от высокочастотных (шум двигателя) и низкочастотных (шум шин) колебаний.

4.jpg

Наиболее трудоемкие этапы – разборка салона перед нанесением шумоизоляционного состава и последующая сборка салона после его сушки. Поэтому имеет смысл совмещать процесс разборки для шумоизоляционной обработки с тюнингом салона.

5.jpg

Именно так поступают в компании «Трейд – С», где и предоставляются данные услуги. «Трейд – С» является партнером сети автосалонов компании Genser и оказывает услуги предпродажного тюнинга автомобилей, а именно: нанесение шумоизоляционной и антикоррозийной защиты.

6.jpg

Большой опыт работы и использование современных технологий и высококачественных материалов позволяют компании предложить полный спектр работ по шумоизоляционной и антикоррозийной обработке автомобилей любого класса. Использование составов Dinitrol от химического концерна DINOL GmbH, предоставляемых компанией «ЮВК», позволяют качественно решить любую задачу, быстро и аккуратно выполнять самые сложные работы.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи