21 ноября 2024,
13:11
Москва

Кто сейчас открывает новые малярно-кузовные цеха?

5 августа 2024

Кто сейчас открывает новые малярно-кузовные цеха?

В стремительном процессе переформатирования рынка кузовного ремонта сплошь и рядом встречаются весьма интересные новые разновидности малярно-кузовных цехов. Занимаясь, помимо всего прочего и разработкой проектов комплексного оснащения и бизнес-планированием малярно-кузовных цехов, не раз наблюдал такие новые форматы предприятий, оказывающих услуги по кузовному ремонту автомобилей, и хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Речь пойдет не растущих, как грибы после дождя гаражных мастерских, открытых оставшимися без работы в 2020-2021 годах жестянщиками и малярами. Поговорим о цехах, открытых на базе, казалось бы, не соприкасающихся с кузовным ремонтом, но успешно работающих направлений бизнеса.

Предприятия сферы услуг

Казалось бы, что общего, например, у сети кафе и центра кузовного ремонта автомобилей? А общий подход к клиентам и, зачастую, автопарк, который занимается доставкой! Кузовной ремонт автомобилей из собственного автопарка в этом случае является своего рода площадкой для запуска кузовного направления, а опыт в области работы с клиентами позволяет в относительно сжатые сроки прирасти сторонними заказами.

Страховые брокеры

Компании, занимающиеся реализаций страховых продуктов, также не обходят вниманием кузовной бизнес. Ведь среди множества страховых продуктов, предлагаемых ими, имеется и автострахование. Как правило, начинается все с открытия центра урегулирования убытков и передачи автомобилей по направлениям в подрядные ремонтные организации, а заканчивается --открытием собственной сети малярно-кузовных цехов, в которые поступают наиболее выгодные с точки зрения выполнения ремонта автомобили. По мере роста и развития собственные цеха дополнительно загружаются работой со стороны физлиц.

Автоюристы/автоэксперты

Несмотря на то, что автоюристы имеют непосредственное отношение к автобизнесу, специфика их работы изначально не подразумевает работы «на земле». Некоторые автоюристы, обладая достаточными средствами для инвестиций в открытие малярно-кузовного цеха, решают не отдавать прибыль от кузовного ремонта автомобилей своих клиентов «на сторону» и обзаводятся собственными малярно-кузовными цехами. Загрузка цеха работой обеспечивается за счет автовладельцев, которым такие специалисты оказывают юридическую поддержку.

Таксопарки

Техническое обслуживание собственных автомобилей своими силами – это привычный формат сервисного направления деятельности таксопарков. Однако кузовной ремонт зачастую отдается «на сторону», учитывая сложности в организации такого процесса своими силами. Тем не менее, существуют таксопарки, открывающие собственные малярно-кузовные цеха. И у таких цехов есть несколько особенностей:

·       Наличие запаса кузовных деталей на складе.

·       Приоритет сроков над качеством.

·       Упрощенный процесс окраски «под оклейку».

При профессиональном подходе к организации кузовного ремонта, таксопаркам удается сэкономить значительные суммы.

Учитывая меняющуюся ситуацию на рынке кузовного ремонта, велика вероятность возникновения новых, ранее не виданных форматов малярно-кузовных цехов, о которых я вам обязательно расскажу в новых публикациях.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить