Новые тренды в сфере компаний-агрегаторов услуг кузовного ремонта
30 августа 2024
Компании-агрегаторы услуг кузовного ремонта — уже давно стали самостоятельным игроком на авторемонтном рынке и заняли свою нишу. Многие автосервисы и малярно-кузовные цеха активно пользуются услугами агрегатов и с их помощью решают вопросы загрузки своих производственных мощностей автомобилями, поступающими на ремонт по направлению от страховых компаний.
Итак, какие плюсы получает автосервис, работая с агрегаторами кузовного ремонта?
-
Преимуществ работы с агрегаторами много, одно из них заключается в том, что через них автосервис может получать в ремонт автомобили от большого количества страховых компаний, а не ограничивать себя работой с одним или двумя страховщиками.
-
Агрегатор, фактически, освобождает персонал СТО от трудоемкой и кропотливой работы, связанной с заключением договоров со страховой компании, а также лишает необходимости тратить время и ресурсы на споры о тарифах, на согласование и выяснение других технических нюансов ремонта. А ведь такая работа часто занимает много времени у сотрудника сервиса и порой заставляет руководство станции нанимать под такие задачи дополнительный персонал.
-
Агрегатор рекомендует поставщиков запчастей по скидкам и специальным ценам, что напрямую приносит выгоду станциям кузовного ремонта.
-
Агрегатор выступает своего рода арбитром в разрешении технических разногласий между страховыми компаниями и станциями кузовного ремонта. При этом именно агрегатор во многих случаях помогает станции справедливо разрешить спор с владельцем ремонтируемого автомобиля.
В сфере кузовного ремонта в России уже давно работает ряд авторитетных и проверенных агрегаторов, среди которых такие компании, как «S88», «Альянс ЛАТ» и «Сильверкар». Но очевидно, что этот список неуклонно растет, так как услуги агрегаторов, их удобство и эффективность, по достоинству оценили многие автосервисные станции. И такой спрос, разумеется, обостряет конкуренцию в нише агрегаторов услуг кузовного ремонта, что заставляет их развивать свое предложение для МКЦ и делать его более привлекательным.
Приведу в пример компанию «Сильверкар», которая предлагает своим партнерским СТО не просто скидочную программу на покупки запчастей, а поставляет станциям непосредственно комплекты запчастей под каждый ремзаказ, составленный по направлению страховой компании. И такой формат работы оптимален для автосервиса: он сокращает срок ожидания поставок запчастей, позволяет уменьшить склад, значит и «не морозить» на него дополнительные средства, сократить размер арендуемой площади, снизить затраты на логистику и штат.
Развитие отрасли агрегаторов кузовного ремонта определяются новыми трендами. Один из них — внедрение стандартов качества ремонта. И в этом направлении много работы уже проделано компаниями «Сильверкар» и «Европроект Групп». Совместно они внедряют для своих партнерских СТО стандарты качества окраски, гарантирующие стойкость ЛКП от 3 до 5-ти лет в зависимости от группы материалов. Группу материалов, как и технологию их применения в условиях конкретных СТО, разрабатывают технологи учебного центра «Европроект Групп». Они же внедряют эти технологии на практике и осуществляют техническое сопровождение ремонта в МКЦ. Интересно, что технологические процессы разрабатываются для каждого МКЦ персонально, с учетом оснащения, квалификации и привычек сотрудников, финансовых возможностей собственника.
Работа с агрегаторами услуг кузовного ремонта — серьезный шаг в совершенствовании организации работы МКЦ и в улучшении качества работы всей авторемонтной отрасли. Такой формат работы помогает оптимизировать сроки выполнения работ, что напрямую влияет на уровень удовлетворенности клиентов, помогает СТО уменьшать расходы на содержание складов и издержки на персонал и помогает избежать накопления неликвидных запчастей на складах.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.