26 апреля 2024,
20:04
Москва

Авторемонтный Бизнес 2015

18 апреля 2015

Авторемонтный Бизнес 2015

Конференция «Авторемонтный Бизнес» с Дмитрием Дубровским – это уникальное мероприятие, где деятельные и успешные владельцы и руководители СТО в неформальной обстановке делятся бесценными секретами повышения прибыльности бизнеса.

Главное преимущество Конференции – ТОЛЬКО практическая информация и работающие методики!

Профессионалы своего дела расскажут:

  • как поддерживать успешный автобизнес в условиях конкуренции на рынке;
  • как повысить доход от продажи запчастей;
  • как привлечь новых и удержать имеющихся клиентов;
  • как зарабатывать БОЛЬШЕ с меньшим количеством работы, меньшим стрессом и меньшим напряжением.

Также вы:

  • наладите полезные контакты и взаимовыгодное сотрудничество;
  • обменяетесь бесценным опытом с коллегами;
  • получите применимую на практике информацию;
  • погрузитесь в особую профессиональную атмосферу.

Конференция состоит из основного блока (18-19 апреля 2015) и VIP-дня (20 апреля).

VIP-день ТОЛЬКО для тех, кто стремится зарабатывать больше и готов инвестировать в знания сегодня, чтобы увеличить прибыльность своего бизнеса уже завтра!

Стоимость участия в Конференции:

  • основной блок 19 500 рублей
  • основной блок + VIPдень 64 000
Спикеры Конференции:

1. Дмитрий Дубровский
Дмитрий Дубровский попал в автобизнес в 2005 году, когда начал заниматься розничной продажей допоборудования для новых автомобилей. После закрытия этого направления попробовал применить наработанные за этот период приемы и методики в автосервисе, что оказалось весьма успешным и вот уже более 4-х лет Дмитрий занимается тем, что помогает владельцам и руководителям СТО повышать прибыль и привлекать больше новых клиентов.
Первый в России начал обучать использованию методик direct-response маркетинга для привлечения клиентов в автосервис. Твердый сторонник превосходства практики над теорией и противник академического подхода к образованию.
Автор трех книг – «Открываем автосервис», «Автомойка. С чего начать и как преуспеть» и «Прибыльный автосервис».

2. Антон Лаудэр
Антон Лаудэр является руководителем компании «Автомобильные Бизнес Системы» и пришел в автобизнес не совсем обычным путем. В 2003 году Антон начал работу в компании Libra Hospitality на должности ведущего разработчика. Компания является поставщиком информационных технологий для индустрии гостеприимства в странах центральной и восточной Европы. Высокий уровень обслуживания в лучших отелях мира достигается за счет тщательной работы со стандартами обслуживания и использования эффективных инструментов управления.
В 2007 году он перешел на работу в компанию «Сервис Плюс», которая занимается автоматизацией розничной торговли, где работал над внедрением новых технологий управления в сети ресторанов «Сбарро», «Техас Чикен », «Pizza di Roma» и подобных. В 2008 году Антона пригласили на работу в группу компаний «Ренессанс Страхование» на должность «Руководителя проектов», где он занимался внедрением новой системы управления взаимоотношениями с клиентами Siebel CRM (Oracle).
После работы в «Ренессансе» Антон некоторое время жил в США и в Индии. А по возвращению в Россию познакомился с Дмитрием Гринкевичем, который на тот момент был генеральным директором московского техцентра «Нордис-Кар» и предложил ему сотрудничество. Перед ними стояла задача серьезного увеличения клиентской базы убыточного техцентра с не самым удачным расположением. Была сделана ставка на интернет-технологии и как оказалось не зря. За год работы удалось серьезно увеличить клиентскую базу, а выручка выросла более чем в 5 раз. Этот опыт показал, что наступило время, когда информационные технологии, безупречный сервис и стандарты становятся неотъемлемой частью авторемонтного бизнеса в России.

3. Сергей Кочерга
Сергей Кочерга – директор консультационной компании «EXPERTUUM MOBILE» из Ростова-на-Дону и руководитель отдела развития компании компании «Вип Драйвер». Закончил с отличием Ростовский Государственный Строительный Университет, Автодорожный институт по специализации «Организация перевозок и управления на промышленном транспорте».
Представляя себе карьеру только в автобизнесе, Сергей сразу после окончания института в 1999 году пришел работать в компанию «Совтрансавто-Ростов», которая занималась международными перевозками, логистикой и ВЭД.
С 2002 по 2011 г. работал в группе компаний «ААА», пройдя путь от диспонента отдела логистики до руководителя отдела сервиса, логистики и склада. Оценкой его успеха может служить неоднократное получение дилерскими центрами звания «Лучший региональный дилер в России».
С 2011 и по настоящее время Сергей работает руководителем отдела развития в компании «Вип Драйвер», которая представлена в пяти регионах ЮФО, занимается оптовой и розничной торговлей з\ч, а также имеет свою сеть сервисных центров.

4. Иван Новгородов
В ноябре 2002 года Иван на заемные три тысячи долларов открыл небольшой магазин запчастей. Через пять лет в предприятии “Хондасан” было уже больше полусотни сотрудников, выручка выросла до 6 миллионов рублей в месяц, в Новосибирске работало уже три магазина запчастей, и открывалась первая станция на 7 постов, которая еще через два года разрослась до 18 постов.
На старте многие задачи приходилось выполнять самостоятельно, поэтому Иван успел поработать и продавцом, и экспедитором, формировал заказы поставщикам и вел переговоры. Это уже дало неоценимый опыт, однако и позже он участвовал в повседневной работе, чтобы лучше понимать, что и как происходит в предприятии.
Иван пришел в автобизнес из профессионального программирования. При этом уровень предложений по автоматизации магазинов запчастей и автосервисов его не устраивал, поэтому с самого начала упрощал учет и аналитику в предприятии сам, а с апреля 2004 года в предприятии был открыт выделенный ИТ отдел, который позже был преобразован в отдельную компанию Netix. Если в своей работе вы сталкивались с автомобилями Honda, то скорее всего вы знаете и наиболее известные программные продукты Netix – каталог запчастей Cyclo и интернет-магазин needet.ru

5. Николай Яркеев
Николай Яркеев начинал свой путь в автобизнесе с 2-х постовой автомойки на территории парковки торгового центра. Открытие пришлось на начало кризиса, но, несмотря на это раскрутка на выполнения плана по прибыли заняла 8 месяцев.
Показатели выручки с одного поста у Николая были в 1,5 – 2 раза выше, чем в среднем по городу. Как он этого добился? За счет ставки на качество и сервис.

6. Тарас Соловьев
Тарас является владельцем автоцентра StoPro в Якутске. Начинал с одного темного бокса и теперь у него один из самых крупных и успешных автосервисов в городе.

7. Надежда Осокина
Надежда Осокина профессионально занимается детейлингом и перед открытием своего дела успела поработать руководителем автоцентра в Гатчине, который за достаточно короткое время буквально вытащила из убытков.

8. Юлия Хмельницкая
Юлия пришла в автобизнес в ноябре 2008 года. Об автосервисах она знала только то, что это — «больница» автомобилей, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ - это необходимо владеть информацией, в каком из них работает хороший мастер. Средств в компании на развитие не было. Финансы ей передали в количестве 0 рублей 00 копеек. То, что зарабатывал автосервис, с трудом хватало на покрытие аренды и с арендодателем приходилось постоянно договариваться об отсрочке.
Разобравшись с критическими проблемами и потратив кучу времени на решение организационных вопросов, в 2011 году Юлия наконец-то смогла вплотную заняться маркетингом. И надо сказать, ее достижения действительно впечатляют. Например, в марте 2011 года автосервис получил на 589% больше выручки, чем в марте 2009 года, притом что цены были подняты на 30%!
Как она этого добилась? Тестируя и внедряя десятки маркетинговых приемов, большинство из которых приносили феноменальные результаты.

9. Анна Тарабарина
Анна является совладельцем и директором по развитию автоцентра YARTYRE в Ярославле со штатом в 15 человек.
Начала в 2010 году с поднятия убыточной автомойки в составе автосервисного центра, для чего арендовала еще одну мойку, грузовую. После выведения моек в плюс переключилась на автосервис, поставила цель создать сеть автосервисов и начала работу над её реализацией.
Главной составляющей успеха считает наличие чёткой цели, системный подход к бизнесу и принцип обмена с превышением.

10. Александр Драгун
Александр работает в управляющей компании «Авторейд» в Новосибирске и является директором департамента сервисных центров. Возможно сказалась его служба в Новосибирском командном речном училище на должности офицера наставника, потому что на данный момент Александр успешно внедрил систему подготовки толковых кадров для СТО, не требующую дополнительных затрат от предприятия.

11. Павел Безнощенко
Павел руководит сетью из 4 моек в Подмосковье.
Он поделится примерами успешных акций, которые проводились в этой автомоечной сети, покажет цифры и выводы, которые были сделаны на основе результатов.

12. Василий Панихин
Василий является владельцем сети автоцентров PROF-TON в Челябинске, которую он за 5 лет самостоятельно создал из одного бокса в гаражном кооперативе.
Некоторое время провел в США, где понял важность хорошего сервиса и умения позитивно общаться с клиентами. Свой бизнес он открыл именно после приезда из Америки. Начал с направления внешнего тюнинга автомобилей, первыми его клиентами были друзья, а расходы на открытие составили 25 000 рублей.
Сейчас у него более 30 сотрудников и в планах — строительство своего большого автоцентра площадью минимум 1500 кв.м.

13. Сергей Гордеев
Сергей является владельцем широко известного в узких кругах “Гибрид-Сервиса”. Клиенты едут к нему за тысячи километров со всей России, хотя его автосервис расположен в селе за десятки километров от ближайшего города.
Он начинал бизнес в 1996 году с небольшого гаража и сейчас у него автоцентр с ежемесячной прибылью около 2 млн рублей.
В 2012 году Сергей читал три лекции в Америке для независимых американских автосервисов по ремонту и обслуживанию гибридных машин. Получил приглашение прочитать и в этом году курс лекций в других городах Америки.

14. Александр Груздев
Александр является генеральным директором российского филиала международной маркетинговой компании GiPA, которая по всему миру проводит исследования в области послепродажного обслуживания.
- Специалист по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей
- Бизнес-консультант в сфере автомобильного маркетинга
- Участник и докладчик крупнейших автомобильных конференций и форумов
- Постоянный эксперт в профессиональных и отраслевых журналах
- Аудитор и менеджер качества по стандарту ISO 9000
- Второе высшее образование — социальный психолог
- Обучался и стажировался во Франции, Испании, США и Великобритании

15. Юлия Орлова
Юлия занимается направлением дитейлинга.
Ключевые вопросы для малого бизнеса:
- где найти средства для развития?
- за счет чего купить дорогостоящее оборудование?
- где взять деньги на открытие нового прибыльного направления?

Ответ есть. Уже несколько лет в России действует федеральная программа поддержки малого бизнеса. И она реально работает!
Есть различия в регионах, бесспорно. Программа адаптируется под местные условия. Различаются и суммы финансирования. Но программа эта, в том или ином виде, есть во всех российских регионах.

Используйте свой шанс! Оставьте заявку на участие без промедления уже сейчас!

По вопросам участия и регистрации обращайтесь в Автомобильную Сервисную Ассоциацию.

Тел: +7 (495) 641-02-17

E-mail: info@asa-auto.org, i.denisov@asa-auto.org