MIMS AUTOMECHANIKA Moscow 27-30 августа 2018 года
27 августа 2018

Выставка «MIMS Automechanika Moscow» является событием № 1 в индустрии автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей. Она по праву заслужила авторитет у профессионалов отрасли.
Начиная с конца августа 2010 года, Мотор Шоу/MIMS и Automechanika Moscow проходят одновременно и на одной площадке. Благодаря этому решению рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой платформы. Обе выставки, «Мотор Шоу /MIMS» и «Automechanika Moscow» наиболее полно отражают ситуацию на автомобильном рынке России во всех его секторах (детали подвески, кузовные детали, трансмиссии, автоэлектроника, автоэлектрика, гаражное оборудование, автохимия и автомасла, моечное оборудование).
«MIMS Automechanika Moscow » это:
- Крупнейшая выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ;
- 1323 компаний-участниц из 41 стран мира;
- 8 национальных павильонов;
- 46 500кв.м. общей площади;
- 4 выставочных павильона, 13 залов и открытые площадки
- 25 965 посетителей за 4 дня работы выставки
- Доля региональных посетителей 40%, представляющие 79 регионов России
Посетители выставки:
Группы продукции, представляющие интерес у посетителей выставки:
- Запчасти, автокомпоненты - 80%
- Масла, смазки, охлаждающие жидкости-32%
- Аксессуары, тюнинг - 30%
- Гаражное и диагностическое оборудование-30%
- Автокосметика, средства по уходу за автомобилями- 24%
- Шины, диски- 23%
- Лаки, краски, расходные материалы для ремонта-16%
- Моечное оборудование-13%
- Охранные и навигационные системы - 13% Профиль посетителей:
- Оптово-розничная торговля автозапчастями и автокомпонентами -57%
- Ремонт и обслуживание автомобилей - 16%
- Производство автозапчастей, автокомпонентов, автохимии - 10%
- Автоперевозки - 4%
- 80% посетителей планируют посетить выставку в 2017 году
- 56% посетителей считают посещение выставки достаточно важным для деятельности компании
- 41% ознакомились с новыми продуктами и услугами
- 34% нашли новых поставщиков и партнеров по бизнесу
- 33% посетителей лично принимают решение о закупках