Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2016
27 мая 2016

V ежегодная конференция
состоится 27 мая 2016 г.
в Москве, в гостинице «Бородино» по адресу:
ул. Русаковская, д. 13, стр. 5 (м. Красносельская)
Организаторы - АВТОСТАТ и AUTOMARKETOLOG
Конференция адресована руководителям отделов маркетинга и продаж, директорам и собственникам предприятий, начальникам клиентских служб, CRM-отделов, IT-отделов.
Предварительная программа:
Основные тематики:
- Новые инструменты в сфере интернет-маркетинга;
- Оценка эффективности и аналитика интернет-рекламы и интернет-коммуникаций;
- Прогнозы развития на автомобильном рынке;
- Мобильные технологии для автобизнеса;
- Поисковые системы: подводные камни контекстной рекламы, нюансы SEO;
- Интернет-сайт дилера: нестандартные решения, успешные сервисы и ошибочные решения;
- Социальные сети и управление репутацией;
- Управление интернет-обращениями.
В рамках конференции:
- Конкурс-рейтинг среди новейших разработок и решений
в сфере интернет-маркетинга для дилеров и автопроизводителей. - Решением компетентного жюри и участников мероприятия будет выбран победитель — наиболее интересный, а, главное, эффективный и действенный продукт digital-маркетинга.
- Заявки на участие в конкурсе подавать на e-mail ash@autostat.ru
Аудитория (B2B-Автобизнес):
- Автомаркетологи дилеров
- Интернет-агентства
- Руководители и собственники бизнеса
- Руководители отделов маркетинга, аналитики, IT