Тренинг для мастера-приемщика СТО (Хабаровск)
28 марта 2017

Руководитель тренингового центра FITLAB, Светлана Соловьева расскажет, как выявить потребности клиента, оставить после себя приятное впечатление, увеличить среднюю сумму чека.
Курс разработан с учетом специфики авторемонтного бизнеса и рекомендуется к прохождению мастерами- приемщиками и руководителем станции.
На сайте регистрации к курсу можно скачать бесплатный чек-лист для мастера-приемщика и самостоятельно проверить своих сотрудников
Навыки приемщика по итогам курса
1. Умеет выявлять ключевые потребности клиента
2. Грамотно презентует автосервис и услуги
3. Закрывает возражения клиента, обрабатывает негатив
4. Умеет снимать "боль" от покупки, создавать ситуации для допродажи, оставляет после себя приятное впечатление
Что такое «Комплексный тренинг для мастера-приемщика»?
Профильный курс. Все из сферы СТО.
Вся программа построена на примерах и методах работы именно с клиентами автосервисов. Учитываем особенности работы, отдельный блок для сложных клиентов.
Опыт 50+ автосервисов
Все проблемные случаи и их решения, которые возникали за годы существования федеральной сети станций FIT SERVICE (а это уже 8 лет работы более чем 50 автосервисов) входят в тренинги FITLAB.
Внедряйте полученные методики работы с клиентом сразу после курса
Ключевые темы курса
1. Выяснение потребностей клиента
- Как использовать Воронку вопросов для выявления потребностей клиента;
- Как иерархия потребностей клиента связана с потреблением услуг СТО;
- Как слушать, чтобы слышать?
2. Работа с возражениями и негативом
- Что такое «возражения» и чем они отличаются от «негатива»;
- Типы возражений, причины и способы работы с ними.
3. Увеличение суммы среднего чека
- Продавать больше;
- Продавать дороже;
- Продавать чаще.
Курс проводит:
Светлана Соловьева, международный тренер, тренер курса
Сертифицированный бизнес-тренер международного уровня и консультант автосервисных предприятий.
- Высшее образование в сфере экономики и управления. Общий стаж преподавания более 10 лет.
- Построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. Внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами;
- Внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи на автосервисах на 80% - 215%;
- Построена стратегия позиционирования и продвижения на рынке, позволившая компаниям выйти за пределы региона и развиваться в среде федерального масштаба; внедрена система отчётов и прозрачности бизнеса.

Курс пройдет по адресу:
Хабаровск, ул. Промышленная, 5. С 28 по 31 февраля с 10:00 по 17:00.
В расписании предусмотрен обед и два кофе-брейка
Стоимость курса:
16 990 Р вместо 24 000 Р. Действительна до 20 февраля 2017.
Предварительная регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Регистрация на сайте: stona100.fitautolab.
По телефону: 8-800-700-09-56
По электронной почте: fitlab@fitauto.ru