Автомобильный маркетинг 2014
3 декабря 2014

3 декабря
Москва, гостиница «Бородино», (ул. Русаковская, 13, м. Красносельская)
4-ая конференция по маркетингу для маркетологов и аналитиков автомобильных компаний. Организаторы конференции компании «АВТОСТАТ» и «Автомаркетолог».
АУДИТОРИЯ
Предполагается около 200 участников и гостей. По опыту предыдущих трех конференций процентный состав участников следующий:
- автопроизводители (10%)
- автодилеры (70%)
- производители автокомпонентов (10%)
- рекламные группы (2,5%)
- digital-агентства (2,5%)
- представители банков, страховых компаний (5%)
Из них руководителей разных уровней - 20-25%.
ТЕМЫ
- Управление маркетингом (отчетность, бюджетирование, управление персоналом, работа с партнерами и т.д.).
-
Цифровой маркетинг
- Интернет сайт (дизайн сайта, мобильные сайты, аналитика сайта и ключевые метрики, CMS и инструменты разработчика, работа с контентом и т.д.)
- Email маркетинг
- Управление обращениями
- Управление онлайн прайс листами
-
Управление репутацией и лояльностью
- Социальные сети и блоги (работа со страницами, реклама в соцсетях)
- Offline медиаканалы
- CRM, данные и аналитика
- Аналитика рынка
- Стратегия продаж
- Контекстная реклама и поисковая оптимизация
- Маркетинг сервиса
- Маркетинг в сегменте подержанных автомобилей