26 апреля 2024,
14:04
Москва

Автомобильный маркетинг 2014

3 декабря 2014

Автомобильный маркетинг 2014


3 декабря
Москва, гостиница «Бородино», (ул. Русаковская, 13, м. Красносельская)



4-ая конференция по маркетингу для маркетологов и аналитиков автомобильных компаний. Организаторы конференции компании «АВТОСТАТ» и «Автомаркетолог».

АУДИТОРИЯ

Предполагается около 200 участников и гостей. По опыту предыдущих трех конференций процентный состав участников следующий:

  • автопроизводители (10%)
  • автодилеры (70%)
  • производители автокомпонентов (10%)
  • рекламные группы (2,5%)
  • digital-агентства (2,5%)
  • представители банков, страховых компаний (5%)

Из них руководителей разных уровней - 20-25%.

ТЕМЫ

  1. Управление маркетингом (отчетность, бюджетирование, управление персоналом, работа с партнерами и т.д.).
  2. Цифровой маркетинг
    • Интернет сайт (дизайн сайта, мобильные сайты, аналитика сайта и ключевые метрики, CMS и инструменты разработчика, работа с контентом и т.д.)
    • Email маркетинг
    • Управление обращениями
    • Управление онлайн прайс листами
  3. Управление репутацией и лояльностью
    • Социальные сети и блоги (работа со страницами, реклама в соцсетях)
  4. Offline медиаканалы
  5. CRM, данные и аналитика
  6. Аналитика рынка
  7. Стратегия продаж
  8. Контекстная реклама и поисковая оптимизация
  9. Маркетинг сервиса
  10. Маркетинг в сегменте подержанных автомобилей