13 мая 2025,
11:05
Москва

Автосервис vs Потребительский экстремизм

17 декабря 2014

Автосервис vs Потребительский экстремизм

Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах автосервисов).



Целевая аудитория: директора автосервисов; руководители приемки, работники автосервиса, непосредственно контактирующие с клиентами.

Цели семинара:
  • Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих с клиентами
  • Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также информирование о методах профилактики потребительского экстремизма
Задачи семинара:
  • Донести до сотрудников автосервиса требования законодательства о защите прав потребителей
  • Дать понимание, как де-факто работает судебная система в области ЗоЗПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам
  • Схематически изложить основные права потребителей в сфере оказания услуг
  • Провести индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для компаний Слушателей
  • Практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм
  • Набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП

Геннадий КоледюкТренер: Геннадий Федорович Коледюк
• юрист-практик; 
• сопровождение деятельности автосервисов; 
• ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; 
• защита компаний от неправомерных действий контролирующих инстанций (ФАС, Роспотребнадзор); 
• участие в законотворческой деятельности (разработка пакета предложений по внесению изменений в Закон «О защите прав потребителей»); 
• автор статей в отраслевых журналах. 

Программа семинара:

1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах
1.2. Выполнение работ/оказание услуг потребителям
1.3. Потребительский экстремизм
1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство

2. ГК РФ
2.1. Услуги/работы
2.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»

3. Постановления Правительства РФ:
  • Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
  • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
  • Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
  • Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

4. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
4.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
4.2. Виды ответственности

5. Судебная практика
5.1. Практика Верховного суда РФ.
5.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...»

6. Ответы на вопросы

Стоимость участия в семинаре: 11900 руб. за одного участника (для членов АСА семинар - со скидкой 20%, 9500 руб.).

В стоимость мастер-класса входит: раздаточный материал, кофе-брейки.

По окончании мероприятия выдается Сертификат о прохождении тренинга.

Место проведения семинаров и мастер-классов: Москва, ул. Киевская, д.14, стр. 4

По всем вопросам обращайтесь по:
Тел.: (495) 641-02-17